Преемник Lexus RC F будет создан как настоящий гоночный болид

Представители компании Lexus рассказали о том, что преемник Lexus RC F будет создан как настоящий гоночный болид. "Наш следующий автомобиль сможет лишь после небольшим доработок участвовать в гонках".

Комментировать
Поделиться:
Преемник Lexus RC F будет создан как настоящий гоночный болид
Lexus RC F — отличный спортивный автомобиль класса GT и мощным двигателем V8, но он никогда не был таким хардкорным, как его ближайшие конкуренты из Германии. Это может измениться, когда в ближайшие несколько лет появится новый спортивный автомобиль Lexus. Последний стремится продолжить создавать машины, которые будут участвовать в гонках - это началось в 2016 году с RC F GT3.



 Об этом рассказали президент Toyota Racing Development Дуг Уилсон и генеральный директор Lexus Эндрю Гиллеланд.


«Нам было трудно, потому что мы сделали что-то вроде Франкенштейна, чтобы поднять уровень производительности», — сказал Уилсон. «Работа, которую мы проделали здесь, в Северной Америке, в сотрудничестве с нашими партнерами в Европе и Азии, чтобы создать конкурентоспособный гоночный автомобиль, который выигрывал гонки, был впечатляющим. "Но в связи с этим сегодня мы вместе с нашими партнерами и коллегами в Японии работаем над созданием спортивного автомобиля следующего поколения".

«Наш Lexus RC F — это динамитный спортивный автомобиль, но я буду откровенен и скажу, что это не автомобиль, подходящий под требования GT3», — сказал Уилсон. 

 Трудно сказать, чего нам можно ждать от японского бренда в 2022 году. Мы бы хотели увидеть более легкий RC F. Нынешний автомобиль немного слаб как в дорожной, так и в соревновательной форме. Джимми Вассер и Джеймс Салливан объяснили, что RC F GT3 является одним из самых тяжелых автомобилей в классе, и это приводит к присущим ему проблемам деградации шин. .

Таким образом, акцент на легкости с самого начала может быть благом для всех RC F. Доказательства такого подхода уже появились в таких продуктах, как облегченный RC F Track Edition и новый Fuji Speedway Edition. Обе машины используют углеродное волокно, чтобы снизить собственный вес и улучшить общую производительность.

Хотя мы можем продолжать размышлять о том, что может принести будущее, не похоже, что мы будем долго ждать, чтобы увидеть, что сделает Lexus. Согласно таблицам омологации FIA, RC F GT3 хорош для гонок до 2026 года, но Lexus не хочет тратить еще четыре года на выставление этой машины на вооружение.



 Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете показали первое изображение нового кроссовера Lexus TX. Информации о новом автомобиле пока крайне мало. Поэтому посмотреть на внешность кроссовера очень интересно.
2 Февраля, 2022 г.

Стали известны подробности о кроссовере Lexus RX нового поколения

Инженеры японского бренда подготовили ряд интересных новшеств. В частности, покупателям предложат три версии гибридных моторов.

Японская компания Lexus завершает работу над новым поколением кроссовера RX. Презентация пятой по счету генерации пройдет уже во второй половине нынешнего года. Однако уже сейчас появились некоторые подробности. Ими делится портал Mag-X из Японии. Базовая версия автомобиля будет оснащаться турбированным мотором с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 275 л.с. А вот 3,5-литровый V6 больше доступен не будет. Главной новостью стало появление сразу трех гибридных моторов. Покупателям предложат версии RX350h, RX450h+ и RX500h. Самая доступная модификация RX350h получит такой же двигатель, как и на представленном в прошлом году Lexus NX. Здесь базой служит классический ДВС на 2,5 литра, который дополняется электрическим мотором. А вот RX450h+ предложит покупателям еще и литий-ионную батарею. На вершине будет стоять модификация RX500h, которая представляет собой подзаряжаемый гибрид на базе 2,4-литрового двигателя. Это должно обеспечить высокий запас хода. А вот о мощности силовых установок информации пока не поступало. Отметим, что базироваться новинка будет на архитектуре TNGA, разработку которой вела Toyota. Напомним, что Lexus RX завоевал звание лидера по продажам машин премиум-сегмента в нашей стране. Это звание кроссовер носит уже шестой год подряд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+