Приборная панель в кроссовере Hyundai Santa Fe может показывать данные вверх ногами

Южнокорейский бренд объявил о неисправности, из-за которой ему придется отозвать уже проданные экземпляры кроссовера Santa Fe нового поколения. Проблема заключается в цифровой приборной панели, которая могла самостоятельно отображать данные вверх ногами.

Комментировать
Поделиться:
Приборная панель в кроссовере Hyundai Santa Fe может показывать данные вверх ногами
Некоторые владельцы кроссовера Hyundai Santa Fe 2022 модельного года могли сесть за руль своего автомобиля и увидеть, как изображение на цифровой приборной панели поворачивалось "с ног на голову".



 Hyundai говорит, что указанная неисправность может проявится в 714 автомобилях — из них 421 экземпляр кроссовера 2022 модельного года оснащены гибридным мотором. 

Сообщений об авариях или травмах в результате этой проблемы не поступало, хотя Hyundai указывает на повышенный риск аварии из-за неразборчивой приборной панели. Кроме того, он не соответствует Федеральному стандарту безопасности транспортных средств 101 в отношении спидометров, потому что немного сложно читать числа в перевернутом виде.

По словам Hyundai, проблема связана с неподходящим резистором, установленным в кластер, и, по-видимому, он срабатывает при «экстремально низких температурах». Мы не электрики, поэтому не можем объяснить, почему холодные резисторы проецируют цифровой экран, повернутый на 180 градусов. Hyundai также говорит, что этого не произойдет, когда автомобиль включен или движется, поэтому не следует беспокоиться о том, что водители могут внезапно обнаружить перевернутые показания своих приборов.

Исправление проблемы простое. Hyundai бесплатно заменит ЖК-экраны в неисправных автомобилях. Модели Santa Fe, выпущенные в период с 25 октября 2021 г. по 1 декабря 2021 г., подлежат отзыву; уведомления клиентам от дилеров, в которых были куплены эти авто, будут разосланы 25 февраля.



Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Hyundai Santa Fe возглавил список самых угоняемых автомобилей в РФ в 2021 году. Такие данные предоставила компания «АльфаСтрахование». При этом реальный рейтинг может выглядеть несколько иначе, так как на бюджетные машины реже оформляют КАСКО.

Опубликованы цены на мощнейший лифтбэк Mercedes-AMG GT 63 S E Performance Edition

На официальном сайте немецкого бренда были опубликованы цены на мощнейший лифтбэк Mercedes-AMG GT 63 S E Performance Edition. Любопытно, что электрифицированная новинка стоит даже дороже, чем S-class от подразделения Maybach.

С тех пор, как Mercedes-AMG представила GT 63 SE Performance в конце августа прошлого года, мы знали, что гибридный лифтбэк с плагин-гибридным мотором будет очень дорогим. Тем не менее, мы все еще немного шокированы, обнаружив официальную цену на этот автомобиль, который является самым мощным серийным автомобилем немецкого бренда, не считая гиперкара One. Начальная цена составляет 196 897 евро или 17 031 590 руб.  Помимо обычного набора опций, автомобиль с длинным названием также можно приобрести в более дорогой версии Edition за дополнительные 21 777 евро или 1 883 710 руб.  Показанный здесь пятидверный PHEV с характеристиками суперкара стоит не менее 218 674 евро или 18 915 301 руб. в Германии. Чтобы представить эту сумму в перспективе, Mercedes-Maybach S680 (та версия роскошного седана, которая оснащена мощным V12) в Германии всего на 5 800 евро или 501 700 руб. дороже.  Да, мы знаем, что эти две модели предназначены для разных людей, но все же интересно видеть, что GT 63 S E Performance стоит примерно столько же, сколько абсолютный флагман от Daimler Mercedes-Benz. Версия Edition выполнена в ярком цвете AMG Green Hell Magno и оснащена 21-дюймовыми коваными дисками с пятью Y-образными спицами черного цвета. Она получает "ночной пакет" AMG II в стандартной комплектации для серии черных акцентов.  За такие деньги Mercedes также предложит пакеты Aerodynamics и Exterior Carbon, панорамную крышу, накладки на пороги с подсветкой и двухцветную кожу Nappa. GT 63 S E Performance Edition получает многочисленные акценты черного рояльного лака, которые можно заменить углеродным волокном для более спортивной атмосферы. Значок «Издание» внутри завершает изменения.  Технические характеристики просто потрясающие: 831 лошадиная сила благодаря 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, работающему с электродвигателем. Гибридный мотор развивает крутящий момент до 1470 Нм и может разгонять авто до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Это не так уж и плохо для автомобиля, который весит колоссальные 2380 кг. На самом деле он немного тяжелее Maybach S680, о котором мы упоминали ранее.  Не так давно, наше издание писало о том, что Lego выпустил набор с автомобилем Mercedes F1 Гамильтона и AMG Project One. Накануне анонсировали ряд новых наборов от Lego Speed Champions, в том числе один с изображением автомобиля Mercedes F1 Льюиса Хэмфилтона из сезона 2021 года и предстоящего Mercedes-AMG Project One.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+