Продажи новых машин Mitsubishi в РФ выросли более чем в 2 раза в январе 2022 года

Начало нынешнего года получилось для японского бренда отличным. Главные бестселлеры показали отличную динамику продаж.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых машин Mitsubishi в РФ выросли более чем в 2 раза в январе 2022 года
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах новых машин марки Mitsubishi в России. За отчетный период приняли январь наступившего года. Всего дилеры передали покупателям 2 054 новых авто, что соответствует росту спроса в 2,2 раза относительно показателя годичной давности.

Лучше других традиционно продается среднеразмерный кроссовер Outlander, который выбрали 1 155 жителей РФ. На его долю пришлось более 50% от всех реализованных машин, а по отношению к январю прошлого года продажи выросли на 93%.

Вторая позиция достается рамному внедорожнику Pajero Sport, который показал отличный результат для своего класса – 446 шт. Напомним, что годом ранее был продан всего 31 такой автомобиль.

Дополняет ТОП-3 компактный кроссовер ASX с результатом 369 проданных авто и ростом спроса на 62%.
Отметим, что не так давно Mitsubishi Outlander отметил приятный юбилей – было продано уже 300 тыс. таких авто в России. Таким образом, машина стала самой массовой за всю историю бренда в нашей стране.



Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых машин Nissan в России снизились на 9% по итогам прошлого года. Лучше других продавался кроссовер Qashqai.

Компания VW показала "заряженный" пикап Amarok R на официальных тизерах

В Сети были опубликованы тизеры на высокопроизводительный пикап VW Amarok R, который должен стать прямым конкурентом американскому Ford Range Raptor. У VW Amarok R будет мощный турбодизельный двигатель V6.

Volkswagen всячески упоминал о пикапе Amarok второго поколения в течение почти двух лет, но пикап среднего размера еще не представлен. Перейдя на обновленную платформу T6, используемую его американским конкурентом Ford Ranger версии 2022 модельного года, новый грузовик от VW может получить высокопроизводительную версию, способную конкурировать с Ranger Raptor. Последний будет показан уже в следующем месяце. Тем временем австралийский журнал Cars Guide побеседовал с местным директором VW по коммерческим автомобилям Райаном Дэвисом о будущем Amarok.    Он сказал, что даже если Ford не позволит VW получить доступ к "корзине запчастей" Ranger Raptor, есть запасной план на случай, если более "горячий" Amarok получит пресловутый зеленый свет. Как? Снова объединившись с Walkinshaw.  Инженерная компания Walkinshaw, ранее известная как HSV, уже сотрудничала с Volkswagen для создания более мощного Amarok на базе нынешней версии грузовика. Выпущенный в октябре 2020 года, W580 имел немного больше привлекательности и более "злой" вид, чтобы конкурировать с Ranger Raptor в Land Down Under.  Как и старый грузовик, Amarok второго поколения, доработанный Walkinshaw, будет оснащен двигателем V6 TDI, поскольку VW Commercial Vehicles подтвердил, что шестицилиндровый дизель останется для нового пикапа на базе Ranger. Пока неясно, будет ли это настоящий TDI в том смысле, что VW будет использовать свой собственный двигатель или унаследует масляную горелку от Ford.  Райан Дэвис рассказал Cars Guide о перспективах более мощного Amarok, который может получить суффикс «R» или другое специальное обозначение, подчеркивающее его статус: «В сегменте пикапов есть возможности для всего. Это определенно вариант. Это то, что нам нужно исследовать сейчас».  Новый Amarok, который должен быть представлен в ближайшие месяцы, и он создан в сотрудничестве с Ford. Тизеры показали, что это будет больше, чем просто Ranger с новым брендом, хотя логика подсказывает нам, что некоторые панели кузова могут быть общими для верхней части, кроме основы. Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen запустил производство ID.5 вместе с пятью другими электрокарами VW Group. Volkswagen только что начал производство полностью электрических ID.5 и ID.5 GTX и в процессе завершил преобразование своего завода в Цвиккау в специализированное предприятие по производству электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+