На тестах замечен новый кроссовер Volkswagen, созданный для рынка Китая

Журналисты западных изданий запечатлели закамуфлированный прототип нового кроссовера Volkswagen, который был создан специально для рынка Китая. Новинка была создана совместным предприятием VW-FAW.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен новый кроссовер Volkswagen, созданный для рынка Китая
Те из вас, кто не знаком с автомобильной промышленностью Китая, вероятно, будут удивлены, обнаружив, что Volkswagen является самым главным брендом в стране, судя по годовым продажам. Что еще более интересно, производитель из Вольфсбурга управляет совместными предприятиями VW-FAW и VW-SAIC. У Volkswagen Group есть множество моделей под этими брендами, которые в настоящее время поставляются в КНР, и компания постоянно работает над расширением модельных линеек.



Один из таких автомобилей будет создан совместным предприятием VW-FAW и будет иметь форму кроссовера.


Зарубежным фотографам удалось запечатлеть прототип новой модели на дорогах общего пользования, и, что удивительно, ее заметили в заснеженной Швеции. Однако тот факт, что его заметили именно в Европе, не должны вызывать у вас вопросов, что он будет доступен только на Старом континенте — этот кроссовер предназначен для Китая.

 Немного сложно объяснить, где будет располагаться этот новый кроссовер в текущем модельном ряду бренда. VW-FAW в настоящее время продает в Китае несколько авто, и этот новый, под кодовым названием VW416/3, возьмет на себя роль немного увеличенной версии Talagon на основе модульной платформы MQB. Неофициально этот новый продукт известен как Talagon X, и нам говорят, что он будет иметь пятиместную конфигурацию салона и большое грузовое пространство.

 Ожидается, что VW-FAW выпустит новый кроссовер в качестве прямого конкурента Teramont X, компактного кроссовера в стиле купе, разработанного и созданного совместным предприятием VW-SAIC.

 По предварительной информации, новый Talagon X будет предлагаться с 2,0-литровым турбированным двигателем с двумя ступенями мощности, работающим в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с задействованным сцеплением. Стандартный Talagon также доступен с 2,5-литровым двигателем, и мы также можем увидеть тот же V6 в качестве опции для Talagon X.



Не так давно, наше издание писало о том, что по итогам 2021 года, Toyota смогла продать больше автомобилей, чем VW Group. Согласно официальным данным, компания Toyota продала почти 10,5 млн автомобилей в прошедшем году. Этот результат превосходит результаты продаж немекого концерна VW Group.

Новым патентом, Ford пытается решить извечную проблему с кузовами грузовиков

Представители компании Ford подали новую заявку в патентное ведомство. В поданном документе описывается "решение извечной проблемы, связанной с кузовами грузовиков" - речь идет о удержании предметов на грузовой платформе грузовика.

Если верить тем документам, которые были опубликованы на официальном сайте "Ведомства по патентам", патент, поданный представителями американского бренда, относился к «платформе грузовика с выборочно активируемыми магнитными секциями». По сути, название заявки говорит само себя - Ford желает намагнитить пол грузовой платформы пикапа. В документе говорится о том, что данная фукцния создана для для удержания груза. На данный момент, различные тюнинг-ателье предлагают подобные решения данной проблемы, вызванной погрузкой груза. В большинстве случаев, эти решения представляют собой некие ящики для хранения. Патентная заявка от компании Ford описывает возможность активации до шести магнитных точек на грузовой платформе, которые можно активировать и деактивировать при помощи тумблеров в салоне или посредством специального приложения. Взаимодействие между электромагнитами для создания идеального решения для удержания груза было объяснено в патентных документах. Во второй части патента описаны магнитные крепления, которые будут использоваться на внедорожниках и фургонах Ford. Насколько нам известно, мы впервые слышим, чтобы автопроизводитель действительно рассматривал возможность использования магнитов для удержания груза, и для этого есть множество причин. Электромагниты не совсем совместимы с другими электронными и механическими элементами, которые можно найти под грузовиками. Чтобы эта новая технология работала, Ford должен найти способ защитить другие части своих грузовиков от магнитного поля.   Не так давно, наше издание писало о том, что немецкое тюнинг-ателье Zubr Team представило «Ниву», которая стоит дороже Ford Bronco. Несмотря на то, что бессмертная Lada Niva была впервые представлена в 1977 году, она по-прежнему остается популярным выбором среди автолюбителей, ищущих недорогой внедорожник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+