Появились новые подробности об обновленном кроссовере Kia Seltos 2022 года

Дебют автомобиля должен состояться в течение нескольких месяцев. Он должен получить интересные обновления, причем не только во внешности.

Комментировать
Поделиться:
Появились новые подробности об обновленном кроссовере Kia Seltos 2022 года
Корейская компания Kia готовит к дебюту обновленную версию кроссовера Seltos. На днях появились новые снимки автомобиля, облаченного в слой камуфляжа. Ими поделилось издание blog.naver.com. новшеств в экстерьере нас ждут немного обновленные бамперы, а также другая графика передних и задних фар. Немного изменится и радиаторная решетка.

Также появилась информация, что Seltos получит дополнительные оттенки кузова и новый дизайн колесных дисков. Однако главное изменение произойдет в техническом плане – на смену дизельному мотору придет гибридная силовая установка.

По крайней мере, для американского рынка такая замена уже подтверждена. А вот в России гибридного Seltos ждать не стоит, по крайней мере пока.

Для дополнительной помощи водителю решили расширить системы безопасности. Теперь автомобиль станет еще технологичнее.
Обещают обновить и мультимедийный комплекс. Отметим, что сейчас его диагональ достигает 10,25 дюймов. Не исключено, что ее могут еще увеличить.





Напомним, что компания Kia получила в России ОТТС на флагманский седан K9. После обновления автомобиль не только сменил имя, но и получил ряд заметных изменений. Продажи автомобиля должны начаться в 2022 году.

Белорусские автобусы МАЗ-131020 с местами для пассажиров на крыше пользуются спросом в Африке

Белорусский портал «auto.onliner.by» проинфорирмовал о приобретении автобусов МАЗ-131020 Республикой Того. Эти автомобили с пассажирскими сидениями на крыше впервые презентовали пять лет назад.

 В конце прошло года автобус МАЗ-131020 пошел в производство тиражом в 22 автобуса. Именно столько единиц транспорта понадобилось заказчику из маленького государства Республики Того, которое находится на западе африканского континента. Эта страна считается одной из беднейших на планете.  Цена контракта равна 2,276 млн долларов. Один пассажирский автомобиль стоит 100 тысяч долларов или 7,8 млн рублей по актуальному курсу валют. При этом кроме автобусов концерн отгрузил правительству этого государства комплектующие и расходники на несколько лет вперед. За производство заказанного пассажирского транспорта отвечает фирма «ЭТОН», которая присвоила машинам собственный бренд SUB-131. С таким наименованием модель отправилась в Африку.   SUB-131 сконструирован на платформе среднетоннажной грузовой модели МАЗ-5336 с расположением двигателя в передней части. Кузов сконструирован таким образом, чтобы упростить и удешевить сборочный процесс. Автобус рассчитан на транспортировку 43 сидячих пассажиров. Отличительной чертой модели является открытая площадка на крыше. На ней можно перевозить багаж и людей.   Все стекла, в том числе лобовые, оказались плоскими. Это позволит быстро их заменить без участия представителей брендового сервиса. Оптика в передней части кузова соответствует советским грузовым машинам и бронированной технике. В задней части располагается сцепное устройство для буксировки других машин. Под капотом функционирует турбированный дизельный мотор ЯМЗ-236 с отдачей на 250 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач Fast Gear на 9 ступеней.   До 2025 года власти этой африканской страны намерены купить еще 150 автобусов из Белоруссии.    Читайте также о том, что ульяновский концерн КАМАЗ планирует производить электрокары в Венгрии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+