Белорусские автобусы МАЗ-131020 с местами для пассажиров на крыше пользуются спросом в Африке
Белорусский портал «auto.onliner.by» проинфорирмовал о приобретении автобусов МАЗ-131020 Республикой Того. Эти автомобили с пассажирскими сидениями на крыше впервые презентовали пять лет назад.
В конце прошло года автобус МАЗ-131020 пошел в производство тиражом в 22 автобуса. Именно столько единиц транспорта понадобилось заказчику из маленького государства Республики Того, которое находится на западе африканского континента. Эта страна считается одной из беднейших на планете.
Цена контракта равна 2,276 млн долларов. Один пассажирский автомобиль стоит 100 тысяч долларов или 7,8 млн рублей по актуальному курсу валют. При этом кроме автобусов концерн отгрузил правительству этого государства комплектующие и расходники на несколько лет вперед.
SUB-131 сконструирован на платформе среднетоннажной грузовой модели МАЗ-5336 с расположением двигателя в передней части. Кузов сконструирован таким образом, чтобы упростить и удешевить сборочный процесс. Автобус рассчитан на транспортировку 43 сидячих пассажиров. Отличительной чертой модели является открытая площадка на крыше. На ней можно перевозить багаж и людей.
Все стекла, в том числе лобовые, оказались плоскими. Это позволит быстро их заменить без участия представителей брендового сервиса. Оптика в передней части кузова соответствует советским грузовым машинам и бронированной технике. В задней части располагается сцепное устройство для буксировки других машин. Под капотом функционирует турбированный дизельный мотор ЯМЗ-236 с отдачей на 250 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач Fast Gear на 9 ступеней.
До 2025 года власти этой африканской страны намерены купить еще 150 автобусов из Белоруссии.
Читайте также о том, что ульяновский концерн КАМАЗ планирует производить электрокары в Венгрии.
По теме
Цена контракта равна 2,276 млн долларов. Один пассажирский автомобиль стоит 100 тысяч долларов или 7,8 млн рублей по актуальному курсу валют. При этом кроме автобусов концерн отгрузил правительству этого государства комплектующие и расходники на несколько лет вперед.
За производство заказанного пассажирского транспорта отвечает фирма «ЭТОН», которая присвоила машинам собственный бренд SUB-131. С таким наименованием модель отправилась в Африку.
SUB-131 сконструирован на платформе среднетоннажной грузовой модели МАЗ-5336 с расположением двигателя в передней части. Кузов сконструирован таким образом, чтобы упростить и удешевить сборочный процесс. Автобус рассчитан на транспортировку 43 сидячих пассажиров. Отличительной чертой модели является открытая площадка на крыше. На ней можно перевозить багаж и людей.
Все стекла, в том числе лобовые, оказались плоскими. Это позволит быстро их заменить без участия представителей брендового сервиса. Оптика в передней части кузова соответствует советским грузовым машинам и бронированной технике. В задней части располагается сцепное устройство для буксировки других машин. Под капотом функционирует турбированный дизельный мотор ЯМЗ-236 с отдачей на 250 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач Fast Gear на 9 ступеней.
До 2025 года власти этой африканской страны намерены купить еще 150 автобусов из Белоруссии.
Читайте также о том, что ульяновский концерн КАМАЗ планирует производить электрокары в Венгрии.