В США отзовут более 400 тыс. автомобилей KIA

Компания Kia отправляет на ремонт 410 619 своих автомобилей в США из-за подушек безопасности, которые при ДТП могут не раскрыться.

Комментировать
Поделиться:
В США отзовут более 400 тыс. автомобилей KIA
Как сообщает Национальная администрация безопасности дорожного движения, объявленная отзывная кампания затронет Forte Koup 2017 года и Forte 2017-2018 годов, а также электрокары Sedona, Soul и Soul 2017-2019 модельных годов.

 Все этим модели имеют крышку блока управления подушками безопасности (ACU). Она может соприкасаться с одной из важных микросхем на печатной плате ACU. Это может привести к повреждению пайки, что может обернуться разомкнутым контактом.

О проблеме водителя предупредит загоревшийся сигнал ошибки на приборной панели. Эта проблема опасна тем, что при дорожной аварии подушки безопасности не сработают.

В ходе бесплатного ремонта местные дилеры марки проверят блок управления подушками безопасности и, если потребуется, заменят его или обновят ПО.
Уведомлять владельцев «проблемных» машин начнут в марте. Пока автопроизводитель не сталкивался ни с одним случаем травм из-за этого дефекта.



Ранее наш портал рассказывал, что KIA представит на рынке России новый флагманский седан KIA K9 в 2022 году. У новинки уже есть ОТТС. 

Вот как ведет себя Rivian R1T при буксировке 3,6 тыс. кг в экстремальный мороз

Rivian R1T - это самый первый полностью электрический пикап, запущенный в производство, а также самый быстроразвивающийся серийный электропикап.

И если с проблемой дальности хода производители электрокаров борются с помощью открытия новых зарядных станций, то буксировка по-прежнему остается серьезной проблемой для электромобилей. Теперь мы точно знаем, насколько хорошо первый в мире полностью электрический пикап выдерживает серьезные испытания в условиях сложно рельефа.  TFLTruck поднял свой Rivian R1T в горы, чтобы проверить его в экстремальных условиях. Протяжённость тестового маршрута составила 8 миль при среднем уклоне 8%. В этом тесте R1T буксировал классический пикап Ford, который вместе с прицепом весил чуть более 3628 кг. Причём температура за бортом опускалась ниже 50. Напомним, Rivian имеет максимальную буксировочную способность 4 989 кг. Так как же полностью электрический пикап справился с нагрузкой? Первый пит-стоп пришлось сделать после 112 км, чтобы подзарядить электрокар до 51% с 15. Этого проверяющим хватило, чтобы вернуться с горы домой. Таким образом, на то, чтобы добраться до полигона, ушло около 81%, а на обратный путь - всего 21%. Очевидно, что спуск с горы сэкономил много энергии. Кроме того, инициаторы этого заезда сообщают, что R1T демонстрирует самый плавный прицеп, который у них когда-либо был. Причём, по их словам, иногда они даже забывали, что едут с прицепом. Ранее наш портал рассказывал, что компания Rivian собирается активно внедрять зарядную инфраструктуру в труднодоступных местах США. Например, вокруг пустынной Моава. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+