Вот как ведет себя Rivian R1T при буксировке 3,6 тыс. кг в экстремальный мороз
Rivian R1T - это самый первый полностью электрический пикап, запущенный в производство, а также самый быстроразвивающийся серийный электропикап.
И если с проблемой дальности хода производители электрокаров борются с помощью открытия новых зарядных станций, то буксировка по-прежнему остается серьезной проблемой для электромобилей. Теперь мы точно знаем, насколько хорошо первый в мире полностью электрический пикап выдерживает серьезные испытания в условиях сложно рельефа.
TFLTruck поднял свой Rivian R1T в горы, чтобы проверить его в экстремальных условиях. Протяжённость тестового маршрута составила 8 миль при среднем уклоне 8%. В этом тесте R1T буксировал классический пикап Ford, который вместе с прицепом весил чуть более 3628 кг. Причём температура за бортом опускалась ниже 50.
Напомним, Rivian имеет максимальную буксировочную способность 4 989 кг. Так как же полностью электрический пикап справился с нагрузкой?
Первый пит-стоп пришлось сделать после 112 км, чтобы подзарядить электрокар до 51% с 15. Этого проверяющим хватило, чтобы вернуться с горы домой. Таким образом, на то, чтобы добраться до полигона, ушло около 81%, а на обратный путь - всего 21%. Очевидно, что спуск с горы сэкономил много энергии.
По теме
TFLTruck поднял свой Rivian R1T в горы, чтобы проверить его в экстремальных условиях. Протяжённость тестового маршрута составила 8 миль при среднем уклоне 8%. В этом тесте R1T буксировал классический пикап Ford, который вместе с прицепом весил чуть более 3628 кг. Причём температура за бортом опускалась ниже 50.
Напомним, Rivian имеет максимальную буксировочную способность 4 989 кг. Так как же полностью электрический пикап справился с нагрузкой?
Первый пит-стоп пришлось сделать после 112 км, чтобы подзарядить электрокар до 51% с 15. Этого проверяющим хватило, чтобы вернуться с горы домой. Таким образом, на то, чтобы добраться до полигона, ушло около 81%, а на обратный путь - всего 21%. Очевидно, что спуск с горы сэкономил много энергии.
Кроме того, инициаторы этого заезда сообщают, что R1T демонстрирует самый плавный прицеп, который у них когда-либо был. Причём, по их словам, иногда они даже забывали, что едут с прицепом.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Rivian собирается активно внедрять зарядную инфраструктуру в труднодоступных местах США. Например, вокруг пустынной Моава.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Rivian собирается активно внедрять зарядную инфраструктуру в труднодоступных местах США. Например, вокруг пустынной Моава.