Вот как ведет себя Rivian R1T при буксировке 3,6 тыс. кг в экстремальный мороз

Rivian R1T - это самый первый полностью электрический пикап, запущенный в производство, а также самый быстроразвивающийся серийный электропикап.

Комментировать
Поделиться:
Вот как ведет себя Rivian R1T при буксировке 3,6 тыс. кг в экстремальный мороз
И если с проблемой дальности хода производители электрокаров борются с помощью открытия новых зарядных станций, то буксировка по-прежнему остается серьезной проблемой для электромобилей. Теперь мы точно знаем, насколько хорошо первый в мире полностью электрический пикап выдерживает серьезные испытания в условиях сложно рельефа. 

TFLTruck поднял свой Rivian R1T в горы, чтобы проверить его в экстремальных условиях. Протяжённость тестового маршрута составила 8 миль при среднем уклоне 8%. В этом тесте R1T буксировал классический пикап Ford, который вместе с прицепом весил чуть более 3628 кг. Причём температура за бортом опускалась ниже 50.

Напомним, Rivian имеет максимальную буксировочную способность 4 989 кг. Так как же полностью электрический пикап справился с нагрузкой?

Первый пит-стоп пришлось сделать после 112 км, чтобы подзарядить электрокар до 51% с 15. Этого проверяющим хватило, чтобы вернуться с горы домой. Таким образом, на то, чтобы добраться до полигона, ушло около 81%, а на обратный путь - всего 21%. Очевидно, что спуск с горы сэкономил много энергии.

Кроме того, инициаторы этого заезда сообщают, что R1T демонстрирует самый плавный прицеп, который у них когда-либо был. Причём, по их словам, иногда они даже забывали, что едут с прицепом.

Ранее наш портал рассказывал, что компания Rivian собирается активно внедрять зарядную инфраструктуру в труднодоступных местах США. Например, вокруг пустынной Моава. 
1 Февраля, 2022 г.

В РФ запустят продажи седана Chevrolet Onix второго поколения в 2023 году

Компактный седан Chevrolet Onix ждут на российском авторынке. Это будут автомобили, собранные в Узбекистане.

Летом этого года предприятие «Узавтомоторс» в Узбекистане начнёт серийно выпускать новый кроссовер Chevrolet Tracker. Причём эти паркетники будут продаваться и в России. По предварительной информации, новинка доберётся до нашей страны к концу года. Также россияне получат доступ к еще одной модели с логотипом Chevrolet. Это компактный седан Chevrolet Onix второй генерации, который выпускается с 2019 года. Его называют преемником Chevrolet Cobalt, с которым российские автолюбители хорошо знакомы. В настоящее время Onix продают в Китае и в странах Латинской Америки (причем в этом регионе модель представлена и в кузове хэтчбек). Седан приводят в движение 3-цилиндровые бензиновые турбомоторы на 1 или 1,2 литра. Трансмиссия - «механика» на шесть ступеней или 6АКПП. Седан Onix в России ждут только в середине 2023 года. О чем сообщает «Газета.Ru». О модификациях для авторынка РФ пока ничего не говорится. Цены тоже держатся в секрете.  Напомним, сейчас в России работают две независимые дилерские сети Chevrolet. Одни ДЦ продают «американские» кроссоверы и внедорожники, вторые  — локализованные в Узбекистане бюджетные модели. Ранее наш портал рассказывал, что первый Chevrolet Corvette Z06 продали на аукционе за 3,6 млн долларов. Собранная сумма пойдёт на благотворительность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+