Koenigsegg представляет свой первый электропривод собственной разработки

Компания Koenigsegg выпустила пресс-релиз, полный упоминаний о Quarks, Terriers, Raxial Flux и David. Что еще более важно, компания представила новый электрический привод, который был разработан собственными силами и использует совершенно новые электродвигатели.

Комментировать
Поделиться:
Koenigsegg представляет свой первый электропривод собственной разработки
 Известный как Terrier, в электроприводе с вектором крутящего момента используются два двигателя Quark с «новым балансом крутящего момента и мощности между радиальной (плотной по мощности) и осевой (плотной по крутящему моменту) топологией потока, получившей название Raxial Flux.

 Terrier также оснащен инвертором David и планетарными передачами. Что еще более важно, компания отметила, что Terrier является «наиболее плотным силовым агрегатом с вектором крутящего момента в индустрии электромобилей».

Электродвигатель Quark развивает мощность 335 л.с. и 600 Нм. В результате каждый терьер весом 85 кг развивает 671 л.с. Компания заявила, что максимальный крутящий момент составляет всего 1100 Нм вместо ожидаемых 1200 Нм. Это интересно отметить, но все цифры являются «предварительными».
По словам разработчиков, помимо использования в электромобилях, электродвигатель может быть установлен на лодках и самолетах с вертикальным взлетом и посадкой. Компания также объяснила свое название тем, что электродвигатель «пересматривает основы магнетизма, материалов, охлаждения и упаковки вместо того, чтобы следовать норме».

  В конце концов, Terrier — это легкий и мощный электропривод, который компактен и может устанавливаться непосредственно на шасси.

Koenigsegg-Gemera-03.jpg

  Читайте также о том, что компания Koenigsegg анонсировала тизер нового гиперкара.
1 Февраля, 2022 г.

Компания Aston Martin представит кроссовер DBX 1 февраля 2022 года

К дебюту готовится самый мощный кроссовер этого автопроизводителя.

 Тизерная кампания для высокопроизводительного Aston Martin DBX выходит на финишную прямую, поскольку компания выпустила новое показательное видео перед его презентацией.  По последнему ролику понятно, высокопроизводительный кроссовер будет иметь уникальную переднюю панель со слегка измененной решеткой радиатора и более спортивным бампером. В то время как последний трудно увидеть, модель меняет обычные овальные дневные ходовые огни на новые горизонтальные блоки. Предыдущие тизеры также показали, что автомобиль будет оснащен массивными колесами, отделкой из углеродного волокна и вышитыми подголовниками. Стоит ожидать более спортивный задний бампер, выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами и несколько других уникальных штрихов. Aston Martin держит подробности в секрете, но ранее бренд анонсировал, что модель установит «новые стандарты производительности» и станет «самым мощным в мире роскошным внедорожником». На данный момент нет никаких подробностей о деталях, но ходят слухи, что кроссовер может быть оснащен 4,0-литровым агрегатом V8 с двойным турбонаддувом и 5,2-литровым V12 с двойным турбонаддувом.  Независимо от того, что находится под капотом, модель будет иметь большую мощность, чем Lamborghini Urus, который оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 641 л.с. и 850 Нм крутящий момент. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч.   Читайте также о том, что Aston Martin представляет эксклюзивную версию внедорожника DBX Great Lakes.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+