LADA Granta возглавила ТОП-5 самых бюджетных автомобилей в России в феврале 2022 года

В начале года дилеры продолжили повышать цены на новые автомобили. Связано это главным образом с появлением машин с ПТС 2022 года. Портал Carsweek называет пятерку автомобилей, которые сейчас стоят дешевле других. Сюда преимущественно попали российские машины.

Комментировать
Поделиться:
LADA Granta возглавила ТОП-5 самых бюджетных автомобилей в России в феврале 2022 года
LADA Granta

Эта модель АвтоВАЗа уже на протяжении долгого времени является самой недорогой. Вот только ценник на нее вплотную подбирается к 600 тыс. Сейчас самый доступный седан в модификации Standart обойдется уже в 598 900 рублей. Оснащение авто не менялось с момента появления нового мотора весной прошлого года. Сейчас это 1,6-литровый «атмосферник», который выдает 90 л.с. В базовой комплектации он работает в тандеме с МКПП. Подушка безопасности предусмотрена только для водителя, также есть крепления Isofix для детского кресла.

LADA Niva Legend

Вторая строчка достается внедорожнику Niva Legend от «АвтоВАЗа». Эту модель можно назвать королем бездорожья – здесь есть постоянный полный привод, а также понижающая передача. Под капотом располагается 1,7-литровый мотор с мощностью 83 л.с. Работает он естественно в тандеме с механической коробкой передач.

Отметим наличие стальных колесных дисков на 16 дюймов. А вот с точки зрения комфорта к машине есть вопросы. Во многом именно этим и объясняется невысокий базовый ценник в 693 900 рублей. За такие деньги можно купить машину с тремя дверьми, а вот пятидверная модификация будет стоить уже значительно больше.



Renault Logan

Самый доступный иностранный автомобиль в общем рейтинге расположился на третьей строчке. Для модели Logan, в отличие от Sandero, решили оставить стартовую комплектацию Access. Что позволяет держать базовый ценник на уровне в 776 000 рублей.

Последняя прибавка датировалась январем в связи с появлением авто 2022 модельного года.
Мотор при 1,6-литровом объеме здесь выдает 82 л.с. и сочетается с 5МКПП. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 литра на 100 км пути. А вот из опций выделить особенно нечего – упомянем ходовые огни со светодиодной начинкой и одну подушку безопасности.



LADA XRay

Этот небольшой хэтчбек своим появлением наряду с LADA Vesta положил начало новому фирменному стилю «АвтоВАЗа». При этом XRay до сих пор остается одним из самых бюджетных автомобилей в нашей стране. Купить его в комплектации Standart можно за 826 900 рублей. Такой автомобиль, в отличие от предыдущих участников рейтинга, имеет более мощный двигатель. Его отдача при 1,6-литровом объеме достигает 106 л.с. Диаметр колесных дисков уже 15 дюймов, а подушка безопасности полагается еще и пассажиру переднего ряда.



LADA Largus

После обновления прайсов в новом году самой бюджетной модификацией этого авто является универсал. Купить такой автомобиль в версии Classic сейчас можно минимум за 829 900 рублей. Однако на богатое оснащение рассчитывать не стоит. Мотор в такой комплектации здесь такой же, как у «Гранты». Подушка безопасности полагается только водителю, а за кондиционер придется доплачивать.



Напомним, что наш портал сообщал о самых продаваемых японских машинах в России в 2021 году. В прошлом году наибольшей популярностью у наших соотечественников пользовались машины марки Toyota.

Автоэксперт Хресин назвал внедорожники самыми опасными автомобилями зимой

Специалист считает, что зимой опаснее ездить не на так называемых «пузотерках», а на старых полноприводных машинах.

На таких автомобилях система электронного контроля устойчивости (она же ESP) очень часто функционирует некорректно или с длительной задержкой. Об этом а беседе с iReactor рассказал автоэксперт Алексей Хресин. По его словам, на заснеженных дорогах автомобиль с невысоким дорожным просветом будет работать как бульдозер. Ездить на нем не опасно, правда, и добраться далеко на нем не удастся. Зимой опаснее садиться за руль полноприводных машин. Особенно если это внедорожник середины 90-х. В то время электронные системы только начали внедрять, поэтому спрогнозировать их работу и понять, как себя вести, если авто уходит в занос, смогут только водители с большим стажем. При этом сам факт, что вы водите внедорожник с полным приводом, может создать иллюзию безопасности. Однако это нет так. Чтобы справиться со всеми нюансами зимнего вождения, здесь нужен большой опыт. Безопаснее всего зимой за рулём заднеприводных автомобилей. Такие машины при заносе проще стабилизировать. Потребуется только отпустить педаль газа. Причём это правильное действие интуитивно осуществляют почти все водители. Для машин с передним приводом алгоритм обратный: нужно нажать на газ.  Ранее наш портал рассказывал, почему исчезли автомобили-«миллионники». По словам автоэксперт, все дело в технологическом прогрессе.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+