GM собирается обогнать Tesla, став лучшим производителем электромобилей

Мерри Барра, которая является председателем и главным исполнительным директором GM говорит, что американский концерн будет стремиться обогнать Tesla в плане произвосдтва электромобилей и вкладывает в это значительные средства.

Комментировать
Поделиться:
GM собирается обогнать Tesla, став лучшим производителем электромобилей
 GM уже много лет говорит о своем большом электрическом будущем, хотя ей пока нечего показать. По словам генерального директора Мэри Барра, все это скоро закончится, и довольно быстро. 

 General Motors имеет большие планы вложить в этот сегмент много денег.

 
Буквально на прошлой неделе автопроизводитель сделал еще одно важное заявление о том, что он выделяет более 7 миллиардов долларов на увеличение производства электромобилей и аккумуляторов на своем заводе в Мичигане. Барра поделилась подробностями об этом на мероприятии CBS Mornings, сказав: «Мы хотим стать лидером в области электромобилей. Точка».

 Барра также неоднократно говорила, что уверена, что GM сможет превзойти Tesla. Она дошла до того, что заявила, что GM сделает это к середине десятилетия, то есть к 2025 году. 

 Барра и GM прекрасно понимают, что для того, чтобы догнать и победить Tesla, автопроизводителю необходимо значительно расширить свои усилия по созданию электромобилей. Огромные инвестиции GM в платформу Ultium и свои заводы по производству аккумуляторов станут неотъемлемой частью ее будущих успехов. 

 Если GM сможет реализовать свои масштабные усилия по созданию электромобилей и уложиться в установленные сроки, она станет одним из лидеров в области электромобилей. Тем не менее, обогнать Tesla к 2025 году — это высокая цель, особенно с учетом того, что Tesla будет продолжать расти, в то время как GM предпринимает важные шаги, чтобы стать более конкурентоспособной.

 В 2021 году Tesla доминировала на рынке электромобилей США с долей рынка 72%. Автопроизводитель продал почти миллион автомобилей в 2021 году и рассчитывает на 50-процентный рост в будущем году. 



Не так давно, наше издание писало о том, что GM инвестирует огромную сумму в производство электромобилей в Мичигане. Американский концерн General Motors инвестирует огромную сумму в размере 7 миллиардов долларов производство электромобилей на своем заводе в Мичигане, США. К 2025 году компания добавит 4000 рабочих мест и будет производить 1 миллион электромобилей в год.

Компания Skoda представила 295-сильный электромобиль Enyaq Coupe RS

Чешский автопроизводитель представил высокопроизводительный электромобиль Skoda Enyaq Coupe RS. 295-сильный электромобиль по сути является версией немецкого кроссовера VW ID.5 GTX Power от Skoda.

Skoda Enyaq Coupe iV, не является настоящим купе по понятным причинам. Несмотря на то, что нам обещали высокопроизводительный RS-вариант модели Enyaq традиционной формы, нам представили "заряженную" версию более стильного купеобразного исполнения модели. Как и ожидалось, полностью электрический RS является чешским аналогом Volkswagen ID.5 GTX. Имея 295 лошадиных сил (220 киловатт) и 460 Нм крутящего момента, он является идеальным конкурентом немецкому авто.  Первая модель RS от Skoda, которая "отказалась" от двигателя внутреннего сгорания, также является самым мощным серийным автомобилем компании, затмевающим полноприводный Superb Sportline 2.0 TSI как по мощности, так и по крутящему моменту. Мощный электромотор позволяет Enyaq Coupe RS разгоняться до 100 км/ч с места за 6,5 секунд и развивать максимальную скорость в 180 км/ч. Полноприводный электромобиль с двумя двигателями использует большую аккумуляторную батарею на 82 кВтч, которая заряжается с 10 до 80 процентов за 36 минут.  Помимо мощной электрической силовой установки, RS-версия отличается краской кузова Mamba Green, унаследованной от Octavia RS. Крутая форма кузова была разработана не только ради стиля (хотя это субъективно), но и для лучшей аэродинамической эффективности, поскольку коэффициент аэродинамического сопротивления упал до 0,234. На самом деле это значительно меньше, чем 0,26 Cd самого скользкого VW ID.5 или 0,27 в случае GTX. Флагманская версия чешского электромобиля в стандартной комплектации получает переднюю решетку Skoda с подсветкой, также известную как «Crystal Face», в комплекте со 131 светодиодом. Электрический кроссовер оснащен матричными светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями, которые "добавляют ощущение изысканности помимо лучшего освещения". По сравнению с обычным Enyaq, версия купе стала на 15 мм ниже спереди и на 10 мм сзади благодаря стандартной спортивной подвеске. Размер колес варьируется от 18 до 21 дюйма, доступен в различных вариантах отделки.   Не так давно, наше издание писало о том, что лифтбек Skoda Octavia возглавил топ-3 автомобилей, которые не уступают Toyota Corolla в РФ. Toyota Corolla является одним из главных бестселлеров за всю историю мирового авторынка. Однако сейчас у конкурентов есть машины, которые находятся на одном с ней уровне по оснащению и комфорту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+