Компания Skoda представила 295-сильный электромобиль Enyaq Coupe RS

Чешский автопроизводитель представил высокопроизводительный электромобиль Skoda Enyaq Coupe RS. 295-сильный электромобиль по сути является версией немецкого кроссовера VW ID.5 GTX Power от Skoda.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda представила 295-сильный электромобиль Enyaq Coupe RS
Skoda Enyaq Coupe iV, не является настоящим купе по понятным причинам. Несмотря на то, что нам обещали высокопроизводительный RS-вариант модели Enyaq традиционной формы, нам представили "заряженную" версию более стильного купеобразного исполнения модели. Как и ожидалось, полностью электрический RS является чешским аналогом Volkswagen ID.5 GTX.



Имея 295 лошадиных сил (220 киловатт) и 460 Нм крутящего момента, он является идеальным конкурентом немецкому авто.

 Первая модель RS от Skoda, которая "отказалась" от двигателя внутреннего сгорания, также является самым мощным серийным автомобилем компании, затмевающим полноприводный Superb Sportline 2.0 TSI как по мощности, так и по крутящему моменту.


Мощный электромотор позволяет Enyaq Coupe RS разгоняться до 100 км/ч с места за 6,5 секунд и развивать максимальную скорость в 180 км/ч. Полноприводный электромобиль с двумя двигателями использует большую аккумуляторную батарею на 82 кВтч, которая заряжается с 10 до 80 процентов за 36 минут.

 Помимо мощной электрической силовой установки, RS-версия отличается краской кузова Mamba Green, унаследованной от Octavia RS. Крутая форма кузова была разработана не только ради стиля (хотя это субъективно), но и для лучшей аэродинамической эффективности, поскольку коэффициент аэродинамического сопротивления упал до 0,234. На самом деле это значительно меньше, чем 0,26 Cd самого скользкого VW ID.5 или 0,27 в случае GTX.

Флагманская версия чешского электромобиля в стандартной комплектации получает переднюю решетку Skoda с подсветкой, также известную как «Crystal Face», в комплекте со 131 светодиодом. Электрический кроссовер оснащен матричными светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями, которые "добавляют ощущение изысканности помимо лучшего освещения". По сравнению с обычным Enyaq, версия купе стала на 15 мм ниже спереди и на 10 мм сзади благодаря стандартной спортивной подвеске. Размер колес варьируется от 18 до 21 дюйма, доступен в различных вариантах отделки.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что лифтбек Skoda Octavia возглавил топ-3 автомобилей, которые не уступают Toyota Corolla в РФ. Toyota Corolla является одним из главных бестселлеров за всю историю мирового авторынка. Однако сейчас у конкурентов есть машины, которые находятся на одном с ней уровне по оснащению и комфорту.

Бюджетный бренд Jetta установил рекорд продаж новых автомобилей в Китае в начале 2022 года

Напомним, что немецкий Volkswagen выделил ряд автомобилей в отдельный бренд в Поднебесной. И это решение полностью себя оправдывает.

Эксперты Njcar рассказали об о количестве проданных машин компании Jetta в Китае. За отчетный период приняли январь нынешнего года. Несмотря на небольшую отрицательную динамику у других компаний, дела у Jetta идут отлично. Сейчас к покупке доступны три модели  – это Jetta VA3, Jetta VS5 и Jetta VS7. Всего в январе было куплено 22 тыс. таких авто, а это значит, что результат прошлого года за тот же период удалось увеличить на 41%. Дебютным автомобилем бренда стал компактный кроссовер Jetta VS5, который появился в продаже в начале 2019 года. Сейчас за базовую версию такой машины придется заплатить 1 млн в пересчете на рубли. И это уже за версию с автоматической трансмиссией. Основой для Jetta VS5 послужил известный россиянам Skoda Karoq. Несколько позже появился самый недорогой в модельном ряду седан Jetta VA3, за который сейчас просят минимум 804 тыс. рублей. Под капотом находится проверенный атмосферный мотор с рабочим объемом 1,6 литра и отдачей в 110 л.с. Сочетается он с «механикой» или АКПП. На вершине модельного ряда находится кроссовер Jetta VS7. Его дебют состоялся в 2020 года. Отметим, что автомобиль с тремя рядами кресел можно купить за сумму в 1,3 млн рублей. А тем временем стало известно, что концерн Stellantis собирается выпустить бюджетную модель для России. Правда подождать ее придется как минимум 2 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+