Электрический Mercedes EQS не смог пройти "лосиный тест" не вылетев с трассы
Зарубежная организация km77.com провела "лосиный тест" для электрического седана Mercedes-Benx EQS. Премиальная немецкая машина не смогла пройти "лосиный тест" не вылетев с трассы.
Новое поколение электромобилей, кажется, впечатляюще справляется с "лосиным тестом". Большая часть этих автомобилей с нулевым уровнем выбросов решает проблему устойчивости даже лучше, чем модели с двигателем внутреннего сгорания аналогичного размера. Однако, похоже, это не относится к новому Mercedes-Benz EQS, поскольку роскошный электрический седан не показал достойных результатов во время нового тестового заезда, проведенного командой km77.com.
Конечно, это не такой уж ужасный результат — у чешского электромобиля Skoda Enyaq, например, дела обстояли хуже, но это немного разочаровывает, учитывая, сколько технологий делают свое дело в случае продвинутого немецкого EQS. Испытатели охарактеризовали этот результат как «плохой», хотя и признали, что у водителя не было проблем с удержанием автомобиля на заданном пути.
Наши испанские коллеги объяснили, что вес EQS — его злейший враг в "лосином тесте". Подвеска, рулевое управление и электронные системы работают хорошо, но ничто не может компенсировать вес массивного аккумуляторного блока. В публикации говорится, что им удалось пройти тест с эквивалентным по размеру S-class на скорости 74 км/ч, даже без опции управления задними колесами, которая присутствовала на тестируемом EQS.
Когда команда попыталась увеличить скорость выше 72 км/ч, EQS имел тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Даже при включенном спортивном режиме подвеска не справлялась с весом EQS. На самом деле тест-пилот не смог обнаружить четкой разницы в поведении автомобиля на дороге между режимами Comfort и Sport.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz представила в России электрический седан EQS. Также тали известны сроки выхода машины на рынок. Отметим, что Mercedes начал пополнять свой ряд электрокаров в РФ сразу с флагманской модели.
Максимальная скорость, с которой EQS прошел тест, не задев ни одного конуса, составила 72 км/ч.
По теме
Конечно, это не такой уж ужасный результат — у чешского электромобиля Skoda Enyaq, например, дела обстояли хуже, но это немного разочаровывает, учитывая, сколько технологий делают свое дело в случае продвинутого немецкого EQS. Испытатели охарактеризовали этот результат как «плохой», хотя и признали, что у водителя не было проблем с удержанием автомобиля на заданном пути.
Наши испанские коллеги объяснили, что вес EQS — его злейший враг в "лосином тесте". Подвеска, рулевое управление и электронные системы работают хорошо, но ничто не может компенсировать вес массивного аккумуляторного блока. В публикации говорится, что им удалось пройти тест с эквивалентным по размеру S-class на скорости 74 км/ч, даже без опции управления задними колесами, которая присутствовала на тестируемом EQS.
Когда команда попыталась увеличить скорость выше 72 км/ч, EQS имел тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Даже при включенном спортивном режиме подвеска не справлялась с весом EQS. На самом деле тест-пилот не смог обнаружить четкой разницы в поведении автомобиля на дороге между режимами Comfort и Sport.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz представила в России электрический седан EQS. Также тали известны сроки выхода машины на рынок. Отметим, что Mercedes начал пополнять свой ряд электрокаров в РФ сразу с флагманской модели.