Ford даже не думал выпускать "заряженный" Bronco Raptor в двухдверной версии

При проектировании высокопроизводительного Ford Bronco Raptor, конструкторы компании сразу отмели возможность выпускать двухдверную версию внедорожника.

Комментировать
Поделиться:
Ford даже не думал выпускать "заряженный" Bronco Raptor в двухдверной версии
Ровно неделю назад состоялась официальная презентация "заряженного" внедорожника Ford Bronco Raptor. Он создан в качестве прямого конкурента Jeep Wrangler Rubicon 392, хотя он более доступный и менее мощный. Одна вещь, в которой эти две модели идентичны, — это количество дверей.



 Оказывается, Bronco Raptor не получит двухдверный вариант, и это подтвердила команда, которая разработала и спроектировала внедорожник.


"Фактически, двухдверный Bronco Raptor никогда не стоял на повестке дня с самого начала разработки" - прокомментировали разработчики. Аналогичная ситуация и с Wrangler Rubicon 392, который доступен только в четырехдверной комплектации. В качестве примечания: Bronco Raptor стоит от 69 995 долларов или 5 447 015 руб., а Wrangler Rubicon 392 обойдется вам как минимум в 75 095 долларов или 5 843 892 руб.

 Но почему нет двухдверного Bronco Raptor? К сожалению, рассказ конструкторов не проливает больше света на этот вопрос. Наверное, это как-то связано с тем фактом, что четырехдверная версия внедорожника уже обладает впечатляющими возможностями со всеми обновлениями подвески и силовой установки, а версия с более короткой колесной базой не принесет никаких существенных улучшений. Однако одно мы знаем точно: Ford вообще не планирует выводить на рынок двухдверный Bronco Raptor.

 Bronco Raptor уже имеет более короткую колесную базу, чем F-150 Raptor, и это ставит его в отдельную лигу. Кроме того, у него есть впечатляющий минимальный дорожный просвет в 33,27 см на 7,11 см больше, чем у Jeep Wrangler Rubicon 392. Добавьте к этому 37-дюймовые шины и мощный 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400+ лошадиных сил, и вы получите довольно способный автомобиль для преодоления практически любого бездорожья.



Не так давно, наше издание писало о том, что российская Lada Niva Monster в тюнинге Zubr обойдется дороже Ford Bronco. Несмотря на то, что бессмертная Lada Niva была впервые представлена в 1977 году, она по-прежнему остается популярным выбором среди автолюбителей, ищущих недорогой внедорожник.

Компания Ferrari тестирует прототип обновленного 296 GTS

Западные издания запечатлели тестовый прототип обновленного Ferrari 296 GTS. Машина была замечена рядом с заводом компании в итальянском городе Маранелло. Похоже, у него жесткая крыша в том же духе, что и у более крупного 812 GTS.

2022 год представляет собой важный год для Ferrari, учитывая, что Purosangue наконец-то будет представлен как самый первый кроссовер компании. Кроме того, 296 GTS будет представлен в течение следующих 11 месяцев. Как видно из нового "шпионского" видео, есть еще некоторые незавершенные тесты, которыми занимаются инженеры компании, прежде чем провести официальную презентацию 296 GTB в кузове кабриолет. На видеоролике, который снял YouTube-блоггер Varryx, можно заметить, что 296 GTS находился возле завода автопроизводителя в итальянском городе Маранелло. Кузов новинки все еще был покрыт камуфляжной пленкой, поскольку итальянский бренд хочет сохранить дизайн автомобиля в секрете.  В то время как передняя часть будет практически полностью позаимствована у версии модели в кузове купе, в задней части будут внесены значительные изменения, чтобы разместить жесткую крышу с электроприводом.  Вы можете легко сказать, что мы имеем дело с GTS, а не с обычным GTB, по размещению третьего стоп-сигнала, который был перемещен на крышу. Кроме того, заднее стекло меньше по сравнению со стеклом купе, и мы уверены, что задняя часть претерпела существенные изменения, чтобы вместить крышу, когда она сложена. Кабриолет унаследует от купе 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель мощностью 818 л.с. и крутящим моментом в 740 Нм. Будущий прямой конкурент британскому McLaren Artura Spider не будет существенно медленнее версии модели в кузове купе. GTB разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, от 0 до 200 км/ч за 7,3 секунды и достигает максимальной скорости в 330 км/ч. Не так давно, наше задание писало о том, что на видео запечатлен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Западные издания опубликовали видеоролик, на котором запечатлен закамуфлированный прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Кроссовер опять использует кузов Maserati Levante.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+