Представлены неофициальные рендеры электрического родстера Tesla Precept

Зарубежные портал CarsCoops публикует независимые иллюстрации от дизайнера Хызыла Салима. На этих рендерах представлен концептуальный электрокар Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Представлены неофициальные рендеры электрического родстера Tesla Precept
Компания Tesla разрабатывает родстер второго поколения, который по своей мощности сравнится с гиперкерами. Только вот стоить такой автомобиль будет заметно дешевле. Сам автопроизводитель дизайн будущей новинки пока держит в секрете, но это не помешало художнику Хызыл Салим представить своё видение этой батарейной модели. 

Это творение получило название Tesla Precept Concept, и в нем есть некоторое влияние таких моделей, как Porsche Mission R, Rimac Nevera, Czinger 21C и Lotus Evija. Общая форма и профиль электрокар на рендерах получил от прототипа, представленного Tesla более четырех лет назад.

Передняя часть электрокара особенно бросается в глаза благодаря замысловатому бамперу с выступающим сплиттером. Дополняет дерзкий образ тонированная оптика.

А ещё Precept получил большие чёрные колеса, атлетичные крылья, набор сложных юбок и огромные воздухозаборники.
Не обошлось и без миниатюрных камер на месте традиционных наружных зеркал. На корме красуются массивный спойлер и сложный диффузор для увеличения прижимной силы. Что касается появления нового родстера, то сам Илон Маск анонсировал премьеру на 2023 год. 





Ранее наш портал рассказывал, что Tesla Model S немецкие специалисты назвали худшим электрокаром с точки зрения качества.

В Интернете представили крошечный Go-Anywhere Sciuki iQ 4×4 Scion на базе Suzuki Grand Vitara

Автолюбитель превратил свой автомобиль Toyota iQ во внедорожного зверя, используя основы Suzuki Grand Vitara второго поколения.

 Проект под названием Sciuki iQ 4×4 базируется на модели Scion iQ 2012 года. Речь идет о шасси с лестничной рамой и ходовой части от Suzuki Grand Vitara 2000 года, также известного как Chevrolet Tracker.   Как и ожидалось, чтобы сделать его совместимым с крошечным кузовом iQ, Storz пришлось укоротить раму Suzuki на 445 мм между осями и дополнительно 406 мм от заднего свеса. Напомним, что пятидверный вариант Grand Vitara второго поколения имеет кузов длиной в 4135 мм, а Scion iQ — всего 3051 мм. Стандартный интерьер был объединен с центральной консолью от Suzuki. Довольно сложной задачей было объединить жгуты проводов от обоих автомобилей, чтобы трансмиссия Suzuki и удобства Scion (кондиционер, обогреватель, фары, электрические стеклоподъемники и т. д.) работали.     Под капотом находится стандартный безнаддувный 2,5-литровый V6 от Suzuki с отдачей на 155 л.с. Мощность передается на все четыре колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с дополнительным ручным переключателем коротких передач. Для трансмиссии Storz использовал переднюю часть Jeep Grand Cherokee 1998 года выпуска, а заднюю часть изготовил на заказ из стандартных деталей. Наконец, 15-галлонный алюминиевый топливный бак пришлось переместить под водительское сидение.    Для большей уверенности на бездорожье владелец добавил 3-дюймовый лифт-кит от Altered Ego со спиральными пружинами SoftRide и задними тягами SuperFlex в сочетании с новыми осями с передними и задними блокировками. Самое главное, он выбрал 17-дюймовые колеса вместо штатных 15 дюймов, обутые в массивные 31-дюймовые шины Cooper. Последними штрихами стали светодиодные полосы, установленные на переднем бампере.   Преобразование модели завершилось в августе 2020 года. С тех пор автомобиль проехал более 8046 км по проторенным дорогам и вне их. По словам владельца, общая стоимость составила от 7500 до 8000 долларов, включая все автомобили и запчасти, необходимые для переоборудования. На завершение сборки также ушли 90 часов работы.   Читайте также о том, что рамный внедорожник Suzuki Jimny назвали хорошей заменой LADA Niva Legend.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+