Новости в мире / 31 Января, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

В Интернете представили крошечный Go-Anywhere Sciuki iQ 4×4 Scion на базе Suzuki Grand Vitara


Автолюбитель превратил свой автомобиль Toyota iQ во внедорожного зверя, используя основы Suzuki Grand Vitara второго поколения.

 Проект под названием Sciuki iQ 4×4 базируется на модели Scion iQ 2012 года. Речь идет о шасси с лестничной рамой и ходовой части от Suzuki Grand Vitara 2000 года, также известного как Chevrolet Tracker. 

По теме






 Как и ожидалось, чтобы сделать его совместимым с крошечным кузовом iQ, Storz пришлось укоротить раму Suzuki на 445 мм между осями и дополнительно 406 мм от заднего свеса. Напомним, что пятидверный вариант Grand Vitara второго поколения имеет кузов длиной в 4135 мм, а Scion iQ — всего 3051 мм.

Стандартный интерьер был объединен с центральной консолью от Suzuki. Довольно сложной задачей было объединить жгуты проводов от обоих автомобилей, чтобы трансмиссия Suzuki и удобства Scion (кондиционер, обогреватель, фары, электрические стеклоподъемники и т. д.) работали.
    Под капотом находится стандартный безнаддувный 2,5-литровый V6 от Suzuki с отдачей на 155 л.с. Мощность передается на все четыре колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с дополнительным ручным переключателем коротких передач. Для трансмиссии Storz использовал переднюю часть Jeep Grand Cherokee 1998 года выпуска, а заднюю часть изготовил на заказ из стандартных деталей. Наконец, 15-галлонный алюминиевый топливный бак пришлось переместить под водительское сидение.

 

 Для большей уверенности на бездорожье владелец добавил 3-дюймовый лифт-кит от Altered Ego со спиральными пружинами SoftRide и задними тягами SuperFlex в сочетании с новыми осями с передними и задними блокировками. Самое главное, он выбрал 17-дюймовые колеса вместо штатных 15 дюймов, обутые в массивные 31-дюймовые шины Cooper. Последними штрихами стали светодиодные полосы, установленные на переднем бампере.

  Преобразование модели завершилось в августе 2020 года. С тех пор автомобиль проехал более 8046 км по проторенным дорогам и вне их. По словам владельца, общая стоимость составила от 7500 до 8000 долларов, включая все автомобили и запчасти, необходимые для переоборудования. На завершение сборки также ушли 90 часов работы.



  Читайте также о том, что рамный внедорожник Suzuki Jimny назвали хорошей заменой LADA Niva Legend.