В Интернете представили крошечный Go-Anywhere Sciuki iQ 4×4 Scion на базе Suzuki Grand Vitara

Автолюбитель превратил свой автомобиль Toyota iQ во внедорожного зверя, используя основы Suzuki Grand Vitara второго поколения.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете представили крошечный Go-Anywhere Sciuki iQ 4×4 Scion на базе Suzuki Grand Vitara
 Проект под названием Sciuki iQ 4×4 базируется на модели Scion iQ 2012 года. Речь идет о шасси с лестничной рамой и ходовой части от Suzuki Grand Vitara 2000 года, также известного как Chevrolet Tracker. 

 Как и ожидалось, чтобы сделать его совместимым с крошечным кузовом iQ, Storz пришлось укоротить раму Suzuki на 445 мм между осями и дополнительно 406 мм от заднего свеса. Напомним, что пятидверный вариант Grand Vitara второго поколения имеет кузов длиной в 4135 мм, а Scion iQ — всего 3051 мм.

Стандартный интерьер был объединен с центральной консолью от Suzuki. Довольно сложной задачей было объединить жгуты проводов от обоих автомобилей, чтобы трансмиссия Suzuki и удобства Scion (кондиционер, обогреватель, фары, электрические стеклоподъемники и т. д.) работали.
    Под капотом находится стандартный безнаддувный 2,5-литровый V6 от Suzuki с отдачей на 155 л.с. Мощность передается на все четыре колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с дополнительным ручным переключателем коротких передач. Для трансмиссии Storz использовал переднюю часть Jeep Grand Cherokee 1998 года выпуска, а заднюю часть изготовил на заказ из стандартных деталей. Наконец, 15-галлонный алюминиевый топливный бак пришлось переместить под водительское сидение.

 Scion-IQ-4x4-Off-Roader-Conversion-9.jpg

 Для большей уверенности на бездорожье владелец добавил 3-дюймовый лифт-кит от Altered Ego со спиральными пружинами SoftRide и задними тягами SuperFlex в сочетании с новыми осями с передними и задними блокировками. Самое главное, он выбрал 17-дюймовые колеса вместо штатных 15 дюймов, обутые в массивные 31-дюймовые шины Cooper. Последними штрихами стали светодиодные полосы, установленные на переднем бампере.

  Преобразование модели завершилось в августе 2020 года. С тех пор автомобиль проехал более 8046 км по проторенным дорогам и вне их. По словам владельца, общая стоимость составила от 7500 до 8000 долларов, включая все автомобили и запчасти, необходимые для переоборудования. На завершение сборки также ушли 90 часов работы.

Scion-IQ-4x4-Off-Roader-Conversion-main.webp

  Читайте также о том, что рамный внедорожник Suzuki Jimny назвали хорошей заменой LADA Niva Legend.

Марка SsangYong готовит к выпуску новый внедорожник SsangYong J100

Новая модель сильно отличается от автомобилей, которые корейский бренд производил ранее.

Компания SsangYong проводит испытания нового кроссовера j100. Это во многом знаковый автомобиль для компании. Совсем недавно была информация о глубоком кризисе и возможном банкротстве компании, а теперь похоже дела налаживаются. Напомним, что информация о SsangYong J100 начала появляться еще летом прошлого года, когда появились эскизные изображения. Теперь можно посмотреть на реальный прототип. И он впечатляет. Отметим, что прототип очень похож на ту модель, что мы видели на эскизах. Тот же рубленый кузов, рельефный капот, необычная форма решетки радиатора, а также зауженная головная оптика. Все сходятся во мнении, что автомобиль получит полностью электрический мотор, а версии с ДВС вообще не будет. Также стало известно, что официальный дебют автомобиля должен состояться уже в 2022 году. Поставлять батареи для АКБ будет китайская компания BYD. В целом в модельном ряду SsangYong может появиться несколько новых авто, включая электрический пикап. Ранее мы рассказывали, что концерн Edison Motors приобрел SsangYong. Во многом именно это позволяет корейскому бренду сейчас выходить из кризиса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+