Конструкцию болида Red Bull в Formula 1 скорректируют из-за неудавшегося краш-теста
Спортивный болид не «гасит» удар при переднем столкновении, из-за чего гонщики могут получить серьезные травмы при столкновении с препятствием.
Команда Red Bull, которая будет участвовать в мировых чемпионатах Formulа 1, находится в непростом положении. Болид нынешнего модельного года этой команды не соответствует нормам FIA по ряду параметрам.
Команды, участвующие в ЧМ Formula 1, за три с лишним недели до заездов пребывают на финишной прямой и готовят свои машины к гоночным заездам. В новом сезоне спорткарам потребуется представлять определенный бренд автомобилей. Отметим, что тестовые заезды уже стали официальным мероприятием, которые важно успешно пройти.
Читайте также о том, что Honda e с широким обвесом и расцветкой кузова Red Bull чествует чемпионат Макса Ферстаппена F1.
По теме
Команды, участвующие в ЧМ Formula 1, за три с лишним недели до заездов пребывают на финишной прямой и готовят свои машины к гоночным заездам. В новом сезоне спорткарам потребуется представлять определенный бренд автомобилей. Отметим, что тестовые заезды уже стали официальным мероприятием, которые важно успешно пройти.
Гоночные команды не рассекречивают данные о том, как они справляются со своими задачами. Эта процедура проводится в спеццентрах. По актуальным сведениям, модель Red Bull 2022 года не смогла справиться с тестами. Глава команды Эдриан Ньюи выбрал для тестовых заездов шасси, которое имеет экстремальную конструкцию, т.к. отличается повышенной прижимной силой.
Во время краш-тестов передний удар спорткара о стенку показал, что он не поглощает необходимое количество энергии. Это угрожает здоровью и жизни пилоту. Команде потребуется поменять конструкцию головной части болида. В качестве решения проблемы разработчики могут сделать кормовую часть более длинной, за счет этого понтоны вырабатывают необходимую прижимную силу.Читайте также о том, что Honda e с широким обвесом и расцветкой кузова Red Bull чествует чемпионат Макса Ферстаппена F1.