Конструкцию болида Red Bull в Formula 1 скорректируют из-за неудавшегося краш-теста

Спортивный болид не «гасит» удар при переднем столкновении, из-за чего гонщики могут получить серьезные травмы при столкновении с препятствием.

Комментировать
Поделиться:
Конструкцию болида Red Bull в Formula 1 скорректируют из-за неудавшегося краш-теста
 Команда Red Bull, которая будет участвовать в мировых чемпионатах Formulа 1, находится в непростом положении. Болид нынешнего модельного года этой команды не соответствует нормам FIA по ряду параметрам. 

 Команды, участвующие в ЧМ Formula 1, за три с лишним недели до заездов пребывают на финишной прямой и готовят свои машины к гоночным заездам. В новом сезоне спорткарам потребуется представлять определенный бренд автомобилей. Отметим, что тестовые заезды уже стали официальным мероприятием, которые важно успешно пройти.

  Гоночные команды не рассекречивают данные о том, как они справляются со своими задачами. Эта процедура проводится в спеццентрах. По актуальным сведениям, модель Red Bull 2022 года не смогла справиться с тестами. Глава команды Эдриан Ньюи выбрал для тестовых заездов шасси, которое имеет экстремальную конструкцию, т.к. отличается повышенной прижимной силой.
   Во время краш-тестов передний удар спорткара о стенку показал, что он не поглощает необходимое количество энергии. Это угрожает здоровью и жизни пилоту. Команде потребуется поменять конструкцию головной части болида. В качестве решения проблемы разработчики могут сделать кормовую часть более длинной, за счет этого понтоны вырабатывают необходимую прижимную силу.

790a62d6a017fa26a0987195cb543365_w650.jpg

  Читайте также о том, что Honda e с широким обвесом и расцветкой кузова Red Bull чествует чемпионат Макса Ферстаппена F1.

Honda e с широким обвесом и ливреей Red Bull чествует чемпионат Макса Ферстаппена F1

Honda e — один из самых крутых электромобилей с точки зрения стиля, но Honda официально отвергла возможность более спортивной версии Type R.

 Компания Innovate Composites представила дико выглядящую Honda e с индивидуальным обвесом, отдавая дань уважения Honda Racing F1, Red Bull Racing и Максу Ферстаппену за победу в чемпионате пилотов Формулы-1 в прошлом году.  Значительно расширенные передние и задние крылья придают электрическому супермини вид раллийного автомобиля. Белые колеса с шестью спицами обуты в более широкие шины и хорошо сочетаются с новыми крыльями благодаря проставкам. Передний бампер также изготовлен по индивидуальному заказу с центральным воздухозаборником, сплиттером и канардами. В задней части виден красиво вылепленный бампер, обнажающий часть шин и включающий диффузор. Большой задний спойлер может ухудшить и без того малый запас хода электромобиля из-за сопротивления, которое он создает, но, по общему признанию, он выглядит великолепно, обеспечивая дополнительную прижимную силу.  В качестве последнего штриха сине-желто-красно-белая ливрея с графикой Red Bull, а также наклейками Honda, IBM и Siemens соответствует одноместному болиду RBR F1, на котором Макс Ферстаппен победил. Innovate Composite описывает прошлогодний титул как «один из лучших и самых упорных чемпионатов мира среди пилотов F1 за всю историю». Следующим шагом будет воспроизведение всех панелей кузова из углеродного волокна.  Тюнер ничего не изменил под кожей, а это означает, что спортивный вид Honda e менее особенный с точки зрения производительности. Самая мощная версия электромобиля оснащена электродвигателем на 152 л.с. и 315 Нм, что позволяет развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 8 секунд. Литий-ионный аккумулятор емкостью 35,5 кВтч обеспечивает запас хода по WLTP в 220 км.  Удивительно, но комплект не является одноразовым, поскольку Innovate Composites планирует построить ограниченное количество единиц. Цена пока не разглашается.   Читайте также о том, что компания Honda не уверена, где будет производить два новых электрокара GM Ultium.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+