Honda e с широким обвесом и ливреей Red Bull чествует чемпионат Макса Ферстаппена F1
Honda e — один из самых крутых электромобилей с точки зрения стиля, но Honda официально отвергла возможность более спортивной версии Type R.
Значительно расширенные передние и задние крылья придают электрическому супермини вид раллийного автомобиля. Белые колеса с шестью спицами обуты в более широкие шины и хорошо сочетаются с новыми крыльями благодаря проставкам. Передний бампер также изготовлен по индивидуальному заказу с центральным воздухозаборником, сплиттером и канардами.
В качестве последнего штриха сине-желто-красно-белая ливрея с графикой Red Bull, а также наклейками Honda, IBM и Siemens соответствует одноместному болиду RBR F1, на котором Макс Ферстаппен победил. Innovate Composite описывает прошлогодний титул как «один из лучших и самых упорных чемпионатов мира среди пилотов F1 за всю историю». Следующим шагом будет воспроизведение всех панелей кузова из углеродного волокна.
Тюнер ничего не изменил под кожей, а это означает, что спортивный вид Honda e менее особенный с точки зрения производительности. Самая мощная версия электромобиля оснащена электродвигателем на 152 л.с. и 315 Нм, что позволяет развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 8 секунд. Литий-ионный аккумулятор емкостью 35,5 кВтч обеспечивает запас хода по WLTP в 220 км.
Удивительно, но комплект не является одноразовым, поскольку Innovate Composites планирует построить ограниченное количество единиц. Цена пока не разглашается.
Читайте также о том, что компания Honda не уверена, где будет производить два новых электрокара GM Ultium.