Назван ТОП-5 внешних изменений, из-за которых ГИБДД откажет в регистрации авто в 2022 году
В 2022 году российские автомобилисты могут столкнуться с отказом в постановке автомобиля на учет. Все дело здесь во внесении изменений во внешний вид и конструкцию автомобилей. Чтобы поставить машину на учет, приходится ехать в специальную лабораторию и получать разрешение. После чего повторять свой визит в ГИБДД. Редакция портала Carsweek называет пять изменений во внешности машины, с которыми в 2022 году сразу поставить машину на учет не получится.
Нештатные бамперы и накладки на них
В последнее время они при постановке на учёт в ГИБДД вызывают вопросы. Причём представителей рынка тюнинга эта тенденция удивляет. В Госавтоинспекции же тюнинговые бамперы называют недопустимыми доработками, если оно изначально не предусмотрены автопроизводителем.
Диски другого размера
Проблемы при регистрации в ГИБДД могут возникнуть и с автомобилями, на которых стоят диски размером больше заявленной цифры на наклейке в дверном проёме. Диски какого диаметра разрешены для каждой конкретной модели, прописано в ОТТС.
Так, для внедорожника Toyota Land Cruiser разрешены 285/60 R18 или 285/50 R20 - от 18 до 20 дюймов. Эти цифры стоят на наклейках в проеме двери. Только вот в начальных комплектациях указан только R18. В итоге к автомобилю с 20-дюймовыми колёсами у автоинспекторов возникают вопросы. Для инспектора ГИБДД очень часто наклейка на кузове оказывается важнее официальной документации.
Нанесение защитных пленок на фары
Ещё один простой и очень распространённый апгрейд - бронированные пленки для фар. Формально они запрещены, поэтому автовладельцы устанавливают их уже после постановки машины на учет. Здесь запрет понятен: такие покрытия могут негативно сказаться на качестве освещения.
Установка подножек из каталога аксессуаров
Подножки, которые сделаны по техническому регламенту и не выступают за проекцию бампера и двери, очень часто имеются в каталогах аксессуаров у дилеров.
Спойлер
Сами владельцы авто считают, что от такого аксессуара вреда не будет. Однако спойлер меняет конструкцию авто: воздействует на прижимную силу и управление автомобилем. Так что логика экспертов понятна: в любой момент такой автомобиль может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге.
Единственный спойлер, который не должен вызвать вопросов у автоинспекторов - заводской, который предусмотрен заводом-изготовителем. Такие, например, есть в дорогих комплектациях машин марки BMW. Узаконить нештатный спойлер можно только после положительного заключения из специализированной лаборатории.
Ранее стало известно, что ГИБДД обновит перечень штрафов для автомобилистов в 2022 году. Главная тенденция здесь – ужесточение наказаний.
В последнее время они при постановке на учёт в ГИБДД вызывают вопросы. Причём представителей рынка тюнинга эта тенденция удивляет. В Госавтоинспекции же тюнинговые бамперы называют недопустимыми доработками, если оно изначально не предусмотрены автопроизводителем.
По теме
Диски другого размера
Проблемы при регистрации в ГИБДД могут возникнуть и с автомобилями, на которых стоят диски размером больше заявленной цифры на наклейке в дверном проёме. Диски какого диаметра разрешены для каждой конкретной модели, прописано в ОТТС.
Так, для внедорожника Toyota Land Cruiser разрешены 285/60 R18 или 285/50 R20 - от 18 до 20 дюймов. Эти цифры стоят на наклейках в проеме двери. Только вот в начальных комплектациях указан только R18. В итоге к автомобилю с 20-дюймовыми колёсами у автоинспекторов возникают вопросы. Для инспектора ГИБДД очень часто наклейка на кузове оказывается важнее официальной документации.
Нанесение защитных пленок на фары
Ещё один простой и очень распространённый апгрейд - бронированные пленки для фар. Формально они запрещены, поэтому автовладельцы устанавливают их уже после постановки машины на учет. Здесь запрет понятен: такие покрытия могут негативно сказаться на качестве освещения.
Установка подножек из каталога аксессуаров
Подножки, которые сделаны по техническому регламенту и не выступают за проекцию бампера и двери, очень часто имеются в каталогах аксессуаров у дилеров.
Это не мешает сотрудникам ГИБДД отказывать в регистрации машин с таким дополнением.
И причём довольно часто. Аргумент - такие аксессуары не были протестированы непосредственно на борту авто. Хотя они и сертифицированы самим автопроизводителем. Спойлер
Сами владельцы авто считают, что от такого аксессуара вреда не будет. Однако спойлер меняет конструкцию авто: воздействует на прижимную силу и управление автомобилем. Так что логика экспертов понятна: в любой момент такой автомобиль может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге.
Единственный спойлер, который не должен вызвать вопросов у автоинспекторов - заводской, который предусмотрен заводом-изготовителем. Такие, например, есть в дорогих комплектациях машин марки BMW. Узаконить нештатный спойлер можно только после положительного заключения из специализированной лаборатории.
Ранее стало известно, что ГИБДД обновит перечень штрафов для автомобилистов в 2022 году. Главная тенденция здесь – ужесточение наказаний.