Назван ТОП-5 внешних изменений, из-за которых ГИБДД откажет в регистрации авто в 2022 году

В 2022 году российские автомобилисты могут столкнуться с отказом в постановке автомобиля на учет. Все дело здесь во внесении изменений во внешний вид и конструкцию автомобилей. Чтобы поставить машину на учет, приходится ехать в специальную лабораторию и получать разрешение. После чего повторять свой визит в ГИБДД. Редакция портала Carsweek называет пять изменений во внешности машины, с которыми в 2022 году сразу поставить машину на учет не получится.

Комментировать
Поделиться:
Назван ТОП-5 внешних изменений, из-за которых ГИБДД откажет в регистрации авто в 2022 году
Нештатные бамперы и накладки на них

В последнее время они при постановке на учёт в ГИБДД вызывают вопросы. Причём представителей рынка тюнинга эта тенденция удивляет. В Госавтоинспекции же тюнинговые бамперы называют недопустимыми доработками, если оно изначально не предусмотрены автопроизводителем. 


Диски другого размера 

Проблемы при регистрации в ГИБДД могут возникнуть и с автомобилями, на которых стоят диски размером больше заявленной цифры на наклейке в дверном проёме. Диски какого диаметра разрешены для каждой конкретной модели, прописано в ОТТС.

Так, для внедорожника Toyota Land Cruiser разрешены 285/60 R18 или 285/50 R20 - от 18 до 20 дюймов. Эти цифры стоят на наклейках в проеме двери. Только вот в начальных комплектациях указан только R18. В итоге к автомобилю с 20-дюймовыми колёсами у автоинспекторов возникают вопросы. Для инспектора ГИБДД очень часто наклейка на кузове оказывается важнее официальной документации. 



Нанесение защитных пленок на фары

Ещё один простой и очень распространённый апгрейд - бронированные пленки для фар. Формально они запрещены, поэтому автовладельцы устанавливают их уже после постановки машины на учет. Здесь запрет понятен: такие покрытия могут негативно сказаться на качестве освещения.



 Установка подножек из каталога аксессуаров

Подножки, которые сделаны по техническому регламенту и не выступают за проекцию бампера и двери, очень часто имеются в каталогах аксессуаров у дилеров.

Это не мешает сотрудникам ГИБДД отказывать в регистрации машин с таким дополнением.
И причём довольно часто. Аргумент - такие аксессуары не были протестированы непосредственно на борту авто. Хотя они и сертифицированы самим автопроизводителем. 



Спойлер

Сами владельцы авто считают, что от такого аксессуара вреда не будет. Однако спойлер меняет конструкцию авто: воздействует на прижимную силу и управление автомобилем. Так что логика экспертов понятна: в любой момент такой автомобиль может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге.

Единственный спойлер, который не должен вызвать вопросов у автоинспекторов - заводской, который предусмотрен заводом-изготовителем. Такие, например, есть в дорогих комплектациях машин марки BMW. Узаконить нештатный спойлер можно только после положительного заключения из специализированной лаборатории. 



Ранее стало известно, что ГИБДД обновит перечень штрафов для автомобилистов в 2022 году. Главная тенденция здесь – ужесточение наказаний.

Под крышей этого сарая собрана коллекция классических маслкаров Chevy

В Оклахомском сарае нашли почти 40 классических маслкаров Chevy. Все автомобили ожидают реставрации.

Находки в сараях — это круто. Видеть старую машину, ожидающую восстановления у достойного автомобильного мастера, — такое наслаждение. Но что может быть круче "находки в сарае"? Правильно — огромная находка в сарае, в которой находится около 40 классических маслкаров.  Именно такую находку описывает недавно опубликованное на YouTube видео, которое встроено в верхнюю часть этой страницы. Оно длится более 41 минуты, но, возможно, это одна из самых больших "находок в сараях", которые мы когда-либо видели. "Находка в сарае", показанная выше, была обнаружена в Оклахоме. Было посещено пять зданий, в которых размещалось в общей сложности 39 автомобилей. Что еще более важно, хранящиеся автомобили были классическими маслкарами Chevrolet.   Некоторые из представленных автомобилей были редкими, в то время как некоторые включали в себя множество автомобильных запчастей марки GM. В первом здании от стены до стены были размещены запасные части, среди них несколько новых кузовных элементов для Chevy Camaro 1969 года и Chevelle 1970 года. Вероятно, самыми крутыми автомобилями здесь были Chevy Camaro 1968 и 1969 годов в исполнениях SS и Z/28. Также есть Chevy Chevelle SS, который должен стать идеальной базовой машиной для классического дрэг-рейсера.  В одном из зданий были замечены отреставрированные автомобили. Они стояли бок о бок с Camaro SS 396 L78 1968 года выпуска. Другие коллекционные предметы включали старинные автомобильные вывески, а также случайные автомобильные детали, такие как зеркала, блоки цилиндров, приборные панели и фары, среди многих других. Не так давно, наше издание писало о том, что исторический Ford Mustang Shelby GT350 1965 года десятилетиями прятался в заброшенном доме. Охотники за классическими автомобилями в Джорджии разыскали и приобрели редкий Ford Mustang Shelby GT350 1965 года выпуска, который десятилетиями оставался брошенным в доме.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+