Под крышей этого сарая собрана коллекция классических маслкаров Chevy

В Оклахомском сарае нашли почти 40 классических маслкаров Chevy. Все автомобили ожидают реставрации.

Комментировать
Поделиться:
Под крышей этого сарая собрана коллекция классических маслкаров Chevy
Находки в сараях — это круто. Видеть старую машину, ожидающую восстановления у достойного автомобильного мастера, — такое наслаждение. Но что может быть круче "находки в сарае"? Правильно — огромная находка в сарае, в которой находится около 40 классических маслкаров.


 Именно такую находку описывает недавно опубликованное на YouTube видео, которое встроено в верхнюю часть этой страницы. Оно длится более 41 минуты, но, возможно, это одна из самых больших "находок в сараях", которые мы когда-либо видели.


"Находка в сарае", показанная выше, была обнаружена в Оклахоме. Было посещено пять зданий, в которых размещалось в общей сложности 39 автомобилей. Что еще более важно, хранящиеся автомобили были классическими маслкарами Chevrolet. 

 Некоторые из представленных автомобилей были редкими, в то время как некоторые включали в себя множество автомобильных запчастей марки GM. В первом здании от стены до стены были размещены запасные части, среди них несколько новых кузовных элементов для Chevy Camaro 1969 года и Chevelle 1970 года.

Вероятно, самыми крутыми автомобилями здесь были Chevy Camaro 1968 и 1969 годов в исполнениях SS и Z/28. Также есть Chevy Chevelle SS, который должен стать идеальной базовой машиной для классического дрэг-рейсера.

 В одном из зданий были замечены отреставрированные автомобили. Они стояли бок о бок с Camaro SS 396 L78 1968 года выпуска. Другие коллекционные предметы включали старинные автомобильные вывески, а также случайные автомобильные детали, такие как зеркала, блоки цилиндров, приборные панели и фары, среди многих других.



Не так давно, наше издание писало о том, что исторический Ford Mustang Shelby GT350 1965 года десятилетиями прятался в заброшенном доме. Охотники за классическими автомобилями в Джорджии разыскали и приобрели редкий Ford Mustang Shelby GT350 1965 года выпуска, который десятилетиями оставался брошенным в доме.

На тетах вновь замечен прототип мощнейшего C8 Corvette Z06

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом мощнейшего Chevy Corvette Z06 поколения C8. Машина проходила тесты в зимнюю погоду.  

Недавно был замечен тестовый прототип среднемоторного суперкара C8 Corvette Z06, который "проверял свои возможности" во время снежного пробного заезда. Судя по испытаниям, этот ориентированный на гоночный трек суперкар легко справляется со снежными дорогами.  По общему признанию, в C8 Corvette гармонично сочетается практичный дух спортивного Corvette и среднемоторное расположение двигателя, которое характерно для крутых суперкаров.  Автомобиль, замеченный в этом конкретном снежном тесте, представляет собой любопытную смесь базового исполнения спортивного автомобиля Corvette и его самой мощной версии Z06. Задняя часть C8 оснащена той же выхлопной системой, что и вполне себе обычный Corvette, а передняя часть выполнена в стиле Z06. Чтобы еще больше запутать зрителей, звук выхлопа явно принадлежит V8, используемому в мощнейшем Z06. Стоит отметить, что двигатель Corvette Z06 — один из лучших когда-либо созданных двигателей внутреннего сгорания. 5,5-литровый двигатель V8 в новом Z06 может крутиться до 8600 об/мин и производить 670 лошадиных сил мощности и 623 Нм крутящего момента. Он сочетается с той же 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая используется и в обычном Corvette C8, которая зарекомендовала себя как фантастическая трансмиссия как на дороге, так и на трассе. Не так давно, наше издание писало о том, что первый экземпляр мощнейшего Corvette C8 Z06 продадут на аукционе. Самый первый экземпляр мощнейшего Chevy Corvette Z06 поколения С8 продадут на аукционе за несколько миллионов долларов. Z06, о котором идет речь, еще не построен - тот, кто выиграет аукцион, сможет выбрать один из 12 вариантов окраски кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+