Лифтбек Skoda Octavia возглавил топ-3 автомобилей, которые не уступают Toyota Corolla в РФ

Toyota Corolla является одним из главных бестселлеров за всю историю мирового авторынка. Однако сейчас у конкурентов есть машины, которые находятся на одном с ней уровне по оснащению и комфорту.

Комментировать
Поделиться:
Лифтбек Skoda Octavia возглавил топ-3 автомобилей, которые не уступают Toyota Corolla в РФ
Специалисты портала «Новые автомобили» называют машины C-класса, которые могут достойно конкурировать с Toyota Corolla на рынке.

Если говорить о российском рынке, то базовый ценник на японский автомобиль начинается с отметки в 1 636 000 рублей. В такую сумму обойдется машина со 122-сильным мотором и МКПП.

3 место – Hyundai Elantra

«Бронзу» рейтинга эксперты отдали седану Elantra. Напомним, автомобиль нового поколения появился в России в конце 2020 года. Сейчас в базовой версии за него придется заплатить 1 559 000 рублей, а топовая модификация будет стоить уже 1 765 000 рублей. Базовый мотор при 1,6-литровом объеме способен выдавать 128 л.с., а более мощный 2,0-литровый двигатель имеет отдачу в 150 л.с. Сочетаются они исключительно с классической АКПП на 6 ступеней.



2 место – Kia Cerato

На второй строчке находится еще один представитель корейского автопрома. Сейчас диапазон цен на Kia Cerato составляет 1 525 000 – 1 960 000 рублей, что смотрится выигрышно на фоне конкурентов. 

Правда базовая версия имеет в своем оснащении механическую трансмиссию.
Отметим, что максимальная версия Kia Cerato заметно дешевле, чем у Toyota Corolla и при этом имеет более богатый набор опций.



1 место – Skoda Octavia

Первую строчку занимает чешский лифтбек Skoda Octavia. Новое поколение автомобиля вышло на рынок в конце 2020 года. В России новые версии автомобиля появлялись постепенно. Сейчас за самый недорогой лифтбек просят 1 657 000 рублей, а максимально оснащенный автомобиль будет стоить уже 2 384 000 рублей.  Моторная гамма состоит из трех силовых агрегатов. Базовым считается атмосферный мотор с рабочим объемом 1,6 литра м мощностью 110 л.с. Также есть хорошо знакомый россиянам турбодвигатель с мощностью 150 л.с. и объемом 1,4 литра. А на вершине гаммы находится 2,0-литровый 190-сильный мотор. В качестве трансмиссии в зависимости от версии используется МКПП, вариатор или «робот».



Ранее наш портал называл самые продаваемые японские автомобили в России. Лидером в 2021 году стал кроссовер Toyota RAV4.

Hyundai Elantra N 2022 года сравнили с новым Subaru WRX

Hyundai Elantra N 2022 года считается один из лучших автомобилей в своей ценовой категории, и блогер Дуг ДеМуро недавно проверил этот корейский спорткар.

Hyundai Elantra N 2022 года оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 276 л.с. Функция N Grin Shift ненадолго увеличивает отдачу до 286 л.с., обеспечивая кратковременные всплески дополнительной производительности. Мощность передается исключительно на передние колеса, и покупатели могут выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или восьмиступенчатую КП с двойным сцеплением. Автомобиль может разгоняться до сотни в середине 5-секундного диапазона. На бумаге все это звучит очень хорошо, только вот в реальности компактный седан не покорил ДеМуро. В обзор на YouTube также вошли внешний и внутренний дизайн Elantra N. Несмотря на то, что блогер оказался впечатлен предлагаемыми характеристиками, он все же считает, что новый WRX немного лучше в управлении.   По его словам, использование усовершенствованной системы полного привода приносит ему большую пользу и улучшает рулевое управление. Для сравнения, на Elantra N блогер столкнулся с недостаточной поворачиваемостью и большим количеством рывков колес на влажном покрытии. Зато Elantra N выглядит более стильным и имеет более интересный интерьер.  Ранее наш портал рассказывал, создатель McLaren F1 представил новый 615-сильный суперкар за 145 млн рублей. Этот автомобиль называют бюджетным. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+