Завод Toyota в Санкт-Петербурге увеличил производство автомобилей на 20% в 2021 году

На этом предприятии выпускают среднеразмерный кроссовер RAV4 и бизнес-седан Camry.

Комментировать
Поделиться:
Завод Toyota в Санкт-Петербурге увеличил производство автомобилей на 20% в 2021 году
Аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на российскую пресс-службу бренда Toyota сообщает об объемах производства на предприятии в Санкт-Петербурге. По итогам 2021 года было продано 80 814 новых авто, что превышает результат 2020 года на 20%.

 Отметим, что в 2020 году количество произведенных машин было не очень большим из-за закрытия завода в апреле. Однако даже на фоне низкой базы такие показатели выглядят отлично. Если говорить о моделях, то лидером стал кроссовер RAV4 с результатом 38 441 шт.

Рост объемов производства для этой модели достиг 5,5%. А в апреле 2021 года на заводе начали производить обновленный бизнес-седан Toyota Camry. Всего же с учетом дорестайлинговых машин с конвейера сошло 31 983 седана, а это на 17% больше, чем годом ранее.

Отметим, что заводу удалось избежать сильного дефицита, и обе модели стали бестселлерами в своих сегментах.
Продукция предприятия продается не только в России, но еще и экспортируется в Белоруссию, Казахстан и Армению.



А тем временем стало известно, что Toyota RAV4 стал бестселлером среди японских машин в РФ в 2021 году. При этом он смог показать положительную динамику продаж.

Компания Volkswagen отзывает в России 445 автомобилей Volkswagen Tiguan

Все эти машины попали в руки россиян в 2018 году, делится подробностями отзывной кампании Росстандарт.

В опубликованном на сайте надзорного органа пресс-релизе сообщается, что «проблемные» Volkswagen Tiguan, выпущенные в 2018-м, могут комплектоваться тягово-сцепными устройствами со сломанным запорным механизмом поворотного модуля. Причём такую дефектную деталь кроссовер получил на производстве. В итоге тягово-сцепное устройство при выдвигании не получится зафиксировать. Из-за этого нет гарантии, что правильно выдвинутое сцепное устройство во время движения не опустится. Такое нежелательное развитие событий может спровоцировать дорожную аварию.  Чтобы исключить все риски, специалисты в ходе бесплатного ремонта проверят проблемный узел и, если потребуется, установят новый поворотный модуль ТСУ. Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Михаил Колодочкин развеял миф о высоком качестве современных японских и немецких машин. Сейчас все упирается в гарантию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+