Сможет ли "заряженный" BMW X5 M Competition обогнать AMG G63?
На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует "заряженный" кроссовер BMW X5 M Competition и мощный внедорожник Mercedes AMG G63.
Когда-то идея дрэг-рейсинга среди внедорожников была довольно глупой. Это было тогда, когда каждый внедорожник на рынке предлагал главным образом возможности для преодоления бездорожья. Времена, очевидно, изменились, так как два автомобиля, представленные здесь, развивают общую мощность около 1200 лошадиных сил.
Тем не менее, один из этих соперников находится на соседней полосе в этом состязании. Этим автомобилем является Mercedes-AMG G63. Он также оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, хотя и немного меньше, с рабочим объемом 4,0 литра. Он также немного менее мощный - 577 л.с. Сам внедорожник немного тяжелее своего оппонента. Судя по техническим характеристикам, дела у AMG выглядят не очень хорошо.
Но, как мы все знаем, цифры не всегда соответствуют реальным условиям. Это видео на YouTube-канале Archie Hamilton Racing подтверждает это, поскольку условия для гонки оценены как холодные, влажные и даже немного ледяные. Двигатели внутреннего сгорания любят прохладный воздух, а шины ненавидят холодную поверхность, и это соревнование проходит на неподготовленной для гонок взлетно-посадочной полосе.
На самом деле, это, кажется, имеет место в первом из трех запусков. Более тяжелый AMG полностью опережает Bimmer. Набрав скорость, X5 M мчится вперед, чтобы одержать победу. Вторая гонка почти такая же, хотя X5 лучше справляется со стартом и не так сильно отстает. По мере роста скорости растет и сопротивление кузова G-class набегающему воздуху, а, следовательно, и дистанция, на которой он отстает от BMW на финише.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-AMG тестирует родстер SL с плагин-гибридным мотором. Западные издания запечатлели прототип высокопроизводительного родстера Mercedes-AMG SL, который оснащен плагин-гибридным силовым агрегатом. Об этом говорит зарядный порт, на одной из сторон.
Одним из претендентов на победу является BMW X5 M Competition. В мире роскошных кроссоверов у него мало конкурентов благодаря его 4,4-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом мощностью 617 лошадиных сил
По теме
Тем не менее, один из этих соперников находится на соседней полосе в этом состязании. Этим автомобилем является Mercedes-AMG G63. Он также оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, хотя и немного меньше, с рабочим объемом 4,0 литра. Он также немного менее мощный - 577 л.с. Сам внедорожник немного тяжелее своего оппонента. Судя по техническим характеристикам, дела у AMG выглядят не очень хорошо.
Но, как мы все знаем, цифры не всегда соответствуют реальным условиям. Это видео на YouTube-канале Archie Hamilton Racing подтверждает это, поскольку условия для гонки оценены как холодные, влажные и даже немного ледяные. Двигатели внутреннего сгорания любят прохладный воздух, а шины ненавидят холодную поверхность, и это соревнование проходит на неподготовленной для гонок взлетно-посадочной полосе.
На самом деле, это, кажется, имеет место в первом из трех запусков. Более тяжелый AMG полностью опережает Bimmer. Набрав скорость, X5 M мчится вперед, чтобы одержать победу. Вторая гонка почти такая же, хотя X5 лучше справляется со стартом и не так сильно отстает. По мере роста скорости растет и сопротивление кузова G-class набегающему воздуху, а, следовательно, и дистанция, на которой он отстает от BMW на финише.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-AMG тестирует родстер SL с плагин-гибридным мотором. Западные издания запечатлели прототип высокопроизводительного родстера Mercedes-AMG SL, который оснащен плагин-гибридным силовым агрегатом. Об этом говорит зарядный порт, на одной из сторон.