По итогам 2021 года, Toyota смогла продать больше автомобилей, чем VW Group

Согласно официальным данным, компания Toyota продала почти 10,5 млн автомобилей в прошедшем году. Этот результат превосходит результаты продаж немекого концерна VW Group.

Комментировать
Поделиться:
По итогам 2021 года, Toyota смогла продать больше автомобилей, чем VW Group
В прошлом году у многих производителей возникли проблемы с производством и доставкой своих машин из-за различных глобальных сбоев в автомобильной отрасли. Некоторые из них лучше справились с кризисом, что дало им преимущество перед конкурентами. Похоже, что Toyota правильно использовала ситуацию, и это помогло японскому автопроизводителю сохранить лидерство в мировых продажах в 2021 году.



Toyota только что объявила свои результаты за прошлый год, и они довольно впечатляющие, учитывая текущую ситуацию с нехваткой чипов.


 В прошлом году производителю удалось поставить по всему миру в общей сложности 10 495 548 автомобилей, комфортно опередив Volkswagen Group с 9 305 000 продажами автомобилей от всех его брендов. Эти цифры представляют собой значительный рост на 10,1% для Toyota, в то время как поставки VAG сократились на 4,5%.

 В официальном пресс-релизе Toyota поясняет, что «последствия распространения COVID-19 были менее серьезными, чем в 2020 году», что позволило компании значительно увеличить производство и продажи в прошлом году. Однако на данный момент автомобильной промышленности сложно прогнозировать, как будут развиваться тенденции поставок запчастей в течение следующих 12 месяцев.

 Volkswagen Group, в свою очередь, подчеркнула количество поставленных электромобилей в прошлом году. По всем своим брендам VAG почти удвоил свои поставки электромобилей в годовом исчислении до 452 900 единиц, что составляет 5,1% от общего объема поставок немецкого конгломерата в прошлом году.

 Вероятно, еще слишком рано отдавать Toyota "корону" крупнейшего в мире автопроизводителя по количеству автомобилей, проданных в 2021 году, поскольку окончательных и полных данных о продажах от концернов General Motors и Stellantis пока нет. Однако тот факт, что Toyota впервые за девять десятилетий обыграла GM в Соединенных Штатах, вероятно, свидетельствует о том, как обстоят дела на глобальном уровне.


Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota представила новый рамный внедорожник Sequoia 2023 года. Этот полноразмерный SUV получил гибридную силовую установку мощностью 437 л.с.

На этом снимке видны огромные размеры электрического пикапа GMC Hummer

В Сети появилось фото монструозного GMC Hummer EV,  который стоит рядом с "небольшим", по сравнению с ним, полноразмерным внедорожником GMC Yukon. Фотография была сделана в дилерском центре автопроизводителя в Северной Каролине, США.

Америка — страна больших автомобилей, по всей видимости именно поэтому, электрический GMC Hummer также получил огромные размеры. В настоящее время первые экземпляры последнего отправляются дилерам. И их размер действительно позволяет сравнить их с другими моделями GMC, например, с Yukon, припаркованным рядом с ним на этой серии фотографий, сделанных в выставочном зале в Северной Каролине. Для справки: электрический пикап Hummer имеет длину 5,5 метра, высоту 2 метра и общую ширину (с зеркалами) почти 2,4 метра.   GMC Yukon, который вы видите припаркованным перед ним, немного меньше: 5,33 метра в длину, 1,94 метра в высоту и 2,06 метра в ширину (без зеркал). Если бы другим транспортным средством был Yukon XL, он был бы немного длиннее грузовика Hummer EV, но все равно казался бы маленьким по сравнению с ним просто потому, что не может сравниться с ним по ширине и высоте. По сути, это означает, что Hummer действительно будет выделяться в общем потоке, где бы вы ни ехали, даже больше, чем его прямые конкуренты, такие как Rivian R1T или Ford F-150 Lightning.  Tesla Cybertruck, безусловно, будет заметно меньше, и недавний прототип, который мы видели, похоже, подтверждает, что производитель уменьшил размер автомобиля по сравнению с первой концепцией, которую он показал. Предполагалось, что Cybertruck будет выпущен в двух размерах, но это не подтверждено.  Стоит отметить, что GMC Hummer EV — не самый длинный электрический грузовик на рынке. Ford F-150 Lightning длиннее — 5,92 метра, в то время как Rivian R1T также на несколько десятых дюйма длиннее — 5,52 метра. Не так давно, наше издание писало о том, что марка GM выпустила первые электропикапы Hummer EV, предназначенные клиентам. Ещё в ноябре американский автоконцерн General Motors пообещал клиентам, что сдержит слово и начнёт поставки Hummer EV до конца декабря. Так и вышло.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+