Камеры ГИБДД не распознали внедорожник Lada Niva Travel

Дорожная камера не смогла идентифицировать вазовскую новинку. О сбое в системе рассказал один из владельцев Lada Niva Travel.

Комментировать
Поделиться:
Камеры ГИБДД не распознали внедорожник Lada Niva Travel
По его словам, дорожная камера на трассе М-1 «Беларусь» не смогла распознать Lada Niva Travel. Автовладельцу пришёл штраф за превышение скорости, где автомобиль был указан как «Lada без модели». Снимком квитанции делится портал «Лада.Онлайн».

При этом штраф за нарушение ПДД владельцу «неопознанной» «Лады» все-таки пришлось оплатить. Сталкивались ли с подобным остальных хозяева Lada Niva Travel, не сообщается. Напомним, выпуск Lada Niva Travel стартовал в декабре 2020 года.

Сначала внедорожник собирался на конвейере «Lada Запад Тольятти», а в августе прошлого года перебрался на головной завод. Сейчас Niva Travel и классическую Niva Legend собирают на одной линии.

Внедорожник с приставкой Travel от Lada Niva (бывшая Chevrolet Niva) можно отличить по переработанным лицевой части и корме.
Причём внешне внедорожник стал чем-то напоминать Toyota RAV4. Камера могла ошибиться потому, что в базу ГИБДД до сих пор не внесли информацию об обновлении модели. Хотя возможно такой случай носит единичный характер. 



Ранее наш портал рассказывал, что АвтоВАЗ приостановил продажи внедорожника Lada Niva Travel. С какой целью вводится такое ограничение, автопроизводитель объяснять не стал.  

Создатель McLaren F1 представил новый 615-сильный суперкар за 145 млн рублей

За новой моделью компании Gordon Murray Automotive уже закрепилось лестное звание «лучшего в мире суперкара гран туризмо».

Компанию Gordon Murray Automotive основал главный конструктор McLaren F1 Гордон Мюррей. Сегодня эта марка презентовала свой второй суперкар с лаконичным именем GMA T.33. Это более бюджетный вариант модели T.50. Такой гиперкар получает 615-сильный двигатель V12 и прайс в 1,37 млн фунтов стерлингов (около 145 млн рублей). Новый GMA T.33 построен на базе карбонового монокока с алюминиевым каркасом iFrame и подвеской на двойных поперечных рычагах. Двигатель на 3,9 метра конструкторы разместили по центру, причём его отдача несколько скромнее, чем у T.50: 615 л.с. против 663. Весит суперкар 1,1 тыс. килограмм. На роль трансмиссии выбрали 6МКПП, альтернатива - шестисиупенчатый «робот». О динамических характеристиках новинки автопроизводитель пока молчит. Зато известно, что новый среднемоторный суперкар будет двухместным с тремя багажными отсеками (общий объём около  300 литров). В салоне авто расположились разного рода аналоговые переключатели, а также современная мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Всего будет выпущено только 100 GMA T.33. Часть получат руль справа, а часть будет леворульной. Новинку уже можно забронировать.  Ранее наш портал рассказывал, что одноместный BAC Mono получит трансмиссию на водородных топливных элементах от Viritech. Причём новая модификация авто будет ориентирована на трек. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+