Автогигнат Stellantis увеличит долю в китайском GAC до 70%
Китайский бренд GAC заявляет, что не был проинформирован об изменениях и, похоже, недоволен действиями Stellantis.
Stellantis увеличит свою долю в совместном предприятии GAC-Stellantis в Китае. В своем заявлении производитель автомобилей объявил, что его доля увеличится с 50 до 75%. Stellantis и Guangzhou Automobile Group Co завершат все необходимые формальности по сделке, но она еще должна быть одобрена правительством Китая.
Интересно, что GAC не особенно любит изменения в партнерстве.
Недавние изменения, внесенные в Китае, означают, что иностранным производителям автомобилей больше не нужно управлять 50-50 совместными предприятиями в стране. Эти изменения уже привели к тому, что BMW увеличила свою долю в совместном предприятии Brilliance, в то время как Daimler недавно объявила, что сократит свою долю в совместном предприятии с BYD с 50% до 10%.
1 марта Stellantis представит новый глобальный стратегический план. Аналитики надеются, что он покажет, как компания планирует расширять свое присутствие в Китае. Некоторые эксперты говорят, что Stellantis может эффективнее продвигать бренды Jeep и Maserati на мировых рынках, а также может использовать Китай в качестве экспортной базы для остальной части Азии.
Читайте также о том, что Stellantis разрабатывает информационно-развлекательную систему нового поколения.
По теме
Интересно, что GAC не особенно любит изменения в партнерстве.
«Группа GAC узнала с официального сайта Stellantis о своем объявлении о корректировке капитала. Это объявление не одобрено нами, и GAC Group глубоко сожалеет об этом», — говорится в заявлении автопроизводителя, опубликованном для Auto News.
Компания добавила, что будет «строго соблюдать национальную политику» и продвигать предприятие «в соответствии с принципами взаимного доверия и взаимовыгодных результатов».Недавние изменения, внесенные в Китае, означают, что иностранным производителям автомобилей больше не нужно управлять 50-50 совместными предприятиями в стране. Эти изменения уже привели к тому, что BMW увеличила свою долю в совместном предприятии Brilliance, в то время как Daimler недавно объявила, что сократит свою долю в совместном предприятии с BYD с 50% до 10%.
1 марта Stellantis представит новый глобальный стратегический план. Аналитики надеются, что он покажет, как компания планирует расширять свое присутствие в Китае. Некоторые эксперты говорят, что Stellantis может эффективнее продвигать бренды Jeep и Maserati на мировых рынках, а также может использовать Китай в качестве экспортной базы для остальной части Азии.
Читайте также о том, что Stellantis разрабатывает информационно-развлекательную систему нового поколения.