Volkswagen запустил производство ID.5 вместе с пятью другими электрокарами VW Group
Volkswagen только что начал производство полностью электрических ID.5 и ID.5 GTX и в процессе завершил преобразование своего завода в Цвиккау в специализированное предприятие по производству электромобилей.
Немецкий автопроизводитель представил электрические ID.5 и ID.5 GTX еще в ноябре. Модель представляет собой вариант купе-кроссовера ID.4 и сначала будет продаваться в Европе, а затем появится на других рынках.
Автолюбители могут приобрести ID.5 в различных конфигурациях. Все модели используют аккумуляторную батарею на 77 кВтч, а вариант Pro начального уровня обеспечивает мощность 172 л.с. и крутящий момент в 310 Нм от электродвигателя, установленного сзади. Мощность возрастает до 201 л.с. и 310 Нм крутящего момента в модели Pro Performance. Во флагманской версии GTX установлен передний двигатель мощностью на 108 л.с. и 162 Нм и задним мотором общей мощностью на 295 л.с.
Примерно 1,2 млрд евро было потрачено с 2018 года на завод в Цвикау, где строится ID.5, чтобы перевести его с ДВС на производство электромобилей. Большая часть этих инвестиций пошла на усовершенствование и расширение кузовного цеха, который на 90% автоматизирован. VW говорит, что на всей сборочной линии уровень автоматизации составляет 28%, что почти вдвое больше, чем раньше.
Автопроизводитель заявляет, что его завод в Цвиккау является первым «крупномасштабным предприятием любого массового производителя в мире, которое переключило все производство с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электромобили». В общей сложности на площадке строятся шесть электромобилей от концернов VW, Audi и Cupra, в том числе ID.3, ID.4, Audi Q4 e-tron, Q4 Sportback e-tron и Cupra Born.
Читайте также о том, что Volkswagen выпустил последний седан Passat в США.
По теме
Автолюбители могут приобрести ID.5 в различных конфигурациях. Все модели используют аккумуляторную батарею на 77 кВтч, а вариант Pro начального уровня обеспечивает мощность 172 л.с. и крутящий момент в 310 Нм от электродвигателя, установленного сзади. Мощность возрастает до 201 л.с. и 310 Нм крутящего момента в модели Pro Performance. Во флагманской версии GTX установлен передний двигатель мощностью на 108 л.с. и 162 Нм и задним мотором общей мощностью на 295 л.с.
Volkswagen утверждает, что и Pro, и Pro Performance имеют расчетный диапазон WLTP в 520 км, в то время как GTX может проехать до 480 км без подзарядки.
Примерно 1,2 млрд евро было потрачено с 2018 года на завод в Цвикау, где строится ID.5, чтобы перевести его с ДВС на производство электромобилей. Большая часть этих инвестиций пошла на усовершенствование и расширение кузовного цеха, который на 90% автоматизирован. VW говорит, что на всей сборочной линии уровень автоматизации составляет 28%, что почти вдвое больше, чем раньше.
Автопроизводитель заявляет, что его завод в Цвиккау является первым «крупномасштабным предприятием любого массового производителя в мире, которое переключило все производство с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электромобили». В общей сложности на площадке строятся шесть электромобилей от концернов VW, Audi и Cupra, в том числе ID.3, ID.4, Audi Q4 e-tron, Q4 Sportback e-tron и Cupra Born.
Читайте также о том, что Volkswagen выпустил последний седан Passat в США.