Российский рынок LCV году занял только шестое место в Европе в 2021 году

Отметим, что по продажам легковых машин наша страна стала четвертой.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок LCV году занял только шестое место в Европе в 2021 году
Российский рынок легкого коммерческого транспорта остался на шестом месте в Европе в 2021 году, несмотря на рост объема. Такой информацией делятся эксперты портала «Автостат». Отметим, что продажи новых LCV в России выросли на 35,9% и достигли результата в 141 876 шт.

При этом наш рынок показал лучшую динамику среди лидеров. Всего в Европе в 2021 году было продано 2 358 771 новых LCV, что соответствует росту спроса сразу на 10,9%.

Лидирующие позиции занимает Франция, где такие машины разошлись в количестве 483 272 шт. (+7,4%). На втором месте находится Великобритания (401 849 шт., +19,1%). Общий лидер в Европе Германия в сегменте LCV стала только третьей – автопарк этой страны в прошлом году пополнили 351 187 новых коммерческих машин (+0,6%).

Четвертая позиция у Италии с результатом 211 395 шт. и ростом спроса на 15,5%.
Дополняет ТОП-5 Испания – здесь было реализовано 174 582 LCV. Причем именно Испания стала единственной страной среди лидеров с отрицательной динамикой продаж – «минус» 2,8%.



Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых японских машин в России в 2021 году показали неплохие результаты. Две модели стали лидерами в своих сегментах.

Автоэксперт Павел Червяков напомнил россиянам о правилах безопасного перестроения на заснеженной дороге

Руководитель отдела продаж одного из подразделений группы «Авилон» Павел Червяков в беседе с агентством «Прайм» напомнил российским водителям, как безопасно перестраиваться в условиях наших снежных зим.

Специалист советует водителям всегда помнить важный нюанс: летом и в сухую погоду коэффициент сцепления машины с дорогой близок к максимальному значению. Если автомобиль технически исправен, он будет полностью слушаться водителя, четко придерживаясь заданной траектории. На заснеженной дороге коэффициент сцепления ТС с дорогой заметно ниже. Отсюда две главные зимние проблемы - занос и потеря управления. При перестроении на заснеженной дороге нужно делать все максимально плавно и не спешить. Не надо резко дергать рулём и совершать резкие манёвры и повороты, рекомендует Павел Червяков. Аккуратно следует работать с педалями газа и тормоза, чтобы не спровоцировать потенциальный занос или потерю управления. А ещё при перестроении следует учесть привод авто, так как при совершении манёвра может создаваться разное ускорение. Полноприводные авто цепляются за проезжую часть всеми колесами, так что им легче всего перестроится и сохранить управляемость. Ещё один совет для безопасного зимнего вождения - делать дополнительный запас по времени для выбранного манёвра.  Ранее наш портал рассказывал, какие проблемы появятся у российских водителей из-за украинского кризиса. Первыми могут пострадать импортные машины премиум-класса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+