Производитель электрокаров Lucid придумал оригинальный способ привлечь клиентов в свои студии

В арсенале Lucid Motors есть полностью электрическая модель с лаконичным названием Air. Это роскошный и высокотехнологичный автомобиль. Но чтобы он продавался, нужны посредники.

Комментировать
Поделиться:
Производитель электрокаров Lucid придумал оригинальный способ привлечь клиентов в свои студии
В настоящее время компания Lucid Motors начала открывать первые розничные студии и сервисные центры по всей территории США. Флагманская студия марки расположилась в Беверли-Хиллз. Именно ее оформление и показал автопроизводитель, как образец своей концепции работы с клиентами.

Каждая Lucid Studio получает Air, который клиенты могут проверить лично, чтобы понять, подходит ли им этот автомобиль.

А ещё в студиях оформят специальную область, посвященную цветам, материалам и отделке, что поможет клиентам настроить Air в соответствии со своими предпочтениями. Но самая крутая особенность студий Lucid — это опыт виртуальной реальности, который они предлагают.

Компания создала базовый макет салона автомобиля, в котором клиент может сидеть. Затем он надевает пару очков виртуальной реальности и может войти в Lucid Air своей мечты со всеми выбранными опциями и отделкой.
Lucid особенно гордится тем, что, в отличие от многих других конкурентов, подавляющее большинство деталей Air разработал своими силами. Это батарея, электромоторы и силовая электроника. Поэтому неудивительно, что в каждой студии также есть зона, где демонстрируются некоторые из этих технологий. И, разумеется, в таких студиях имеется и торговая зона.



А тем временем стало известно, как юный хакер получил удаленный доступ к электрокарам Tesla из 13 стран мира. Причём взломать систему ему не составило особого труда. 
28 Января, 2022 г.

Россиянам назвали три главные автоновинки 2022 года

Нынешний год должен получиться очень интересным с точки зрения автомобильных новинок в нашей стране. Однако есть три модели, которые стоит выделить. Они и сейчас продаются очень неплохо, а после обновления могут еще улучшить свои результаты.

Редакция портала «За рулем» выделила для читателей три главные автомобильные новинки 2022 года. LADA Vesta В нынешнем году наконец-то получит свое обновление флагман в ряду «АвтоВАЗа». С момента появления на рынке эта модель еще ни разу не переживала рестайлинг. Отметим, что это не будет новым поколением, хотя изменения должны получиться внушительными. В максимальной версии новинка обзаведется оптикой со светодиодной начинкой, доступом в салон без ключа, кнопкой Start/Stop и новым современным планшетом мультимедиа. Последняя должна поддерживать навигацию от Яндекса. Renault Logan/Sandero На европейском рынке автомобиль третьего поколения появились еще осенью 2020 года. Теперь дебюта стоит ждать и в России. Руководство Renault уже говорила, что россиян ждет очень важный автомобиль.  Производство новинки будет налажено на мощностях «АвтоВАЗа» в Тольятти. Новые Logan и Sandero сильно преобразятся внешне, что для этой модели очень важно. Скорее всего, что моторная гамма сохранится от нынешних версий. Интересны два факта. Появится ли 6-ступенчатый «автомат» взамен устаревшей 4АКПП и сколько будет стоить автомобиль. Очевидно, что в цене он прибавит, но догонит ли Hyundai Solaris или Kia Rio? Kia Sportage Автомобиль пятого поколения появится в России в 2022 году. После обновления кроссовер можно смело называть конкурентом для Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Sportage всегда выделялся своей внешностью, однако теперь может стать лучшим в своем классе в плане дизайна. До России доберется вариант с длинной колесной базой, а стартовый ценник будет находиться на уровне 2,33 млн рублей. Уже в базе можно рассчитывать на 150-сильный атмосферный мотор, климат-контроль на 2 зоны, интеграцию смартфона с мультимедиа и дополнительный отопитель салона, что важно в условиях российской зимы.  А тем временем наш портал на основе анализа рынка назвал самые популярные японские машины в РФ в 2021 году. В целом японские авто удерживают третью позицию после отечественных и корейских брендов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+