Тираж пикапов Ford F-серии превысил 40 миллионов автомобилей для рынка США

Ford F-Series достиг знаменательного рубежа, поскольку для американских автолюбителей выпустил 40-миллионный пикап.

Комментировать
Поделиться:
Тираж пикапов Ford F-серии превысил 40 миллионов автомобилей для рынка США
 F-150 Tremor 2022 года выпуска сошел с конвейера завода по производству пикапов в Дирборне. Модель в серебристом оттенке кузова вскоре отправится к покупателю в Техасе. 

 Компания смогла достигнуть юбилейной отметки через 75 лет после того, как пикапы F-серии первого поколения пошли в производство в 1947 году. Это кажется долгим сроком, но подсчеты показывают, что Ford ежегодно выпускает в среднем 533 333 F-серии для американского рынка. При этом F-серия не считалась самым продаваемым пикапом в Америке до 1977 года.

Компания удерживала этот титул на протяжении 45 лет и приумножила его, поскольку F-серия стала самым продаваемым автомобилем в Америке.
 В компании сохранили эту традицию, продав 726 004 из них в Соединенных Штатах в прошлом году. Это позволило Ford на 156 616 единиц опередить Ram, который уступил Chevrolet Silverado.

 Ford надеется, что эта тенденция продолжится с появлением новых моделей, таких как F-150 Lightning и F-150 Raptor R. Они понравятся разным потребителям, поскольку один из них будет электрическим, а другой — с двигателем V8.

40-Millionth-Ford-F-Series-3.jpg

  Читайте также о том, что в России появилась самая высокая спецверсия модели Ford Transit.

На тестах замечен старый прототип суперкара от Ferrari

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен слегка необычный прототип суперкара от Ferrari. Помимо всего прочего, машина выглядит так, будто уже видела свои лучшие дни - на ней был грязный камуфляж, малярный скотч с пятнами.

Закамуфлированные прототипы и испытательные автомобили скрывают больше, чем очередной новый продукт автопроизводителя. Прототипы также могут скрыть дефекты автомобиля на ранней стадии тестирования. Такие машины имеют порядочный износ, которому подвергаются тестовые автомобили на этапе разработки. Автомобили проходят тысячи жестоких, циклически повторяющихся километров и "испытаний на прочность" снова и снова, пока инженеры не будут уверены в том, что в этом виде, модель можно отправлять в серийное производство. Но через некоторое время тестовый автомобиль может выглядеть немного хуже, и в одном видео запечатлен как раз такой автомобиль Ferrari. Видео от команды Periodismo Del Motor показывает то, что кажется тестовой машиной, которая была замечена почти год назад. У нее почти такое же камуфляжное покрытие, хотя некоторые части выглядят оторванными. Новый тестовый автомобиль также имеет тормозные суппорты разного цвета, но выглядит он грубовато. Белый камуфляж выглядит обесцвеченным и помятым, края потрепаны. Листовой металл, который пытается спрятаться под ним, тоже выглядит грязным. Грязь делает его серым, а не черным.   Все в машине выглядит немного грубо, но это то, что и следует ожидать от тестового автомобиля. Малярная лента, скрепляющая камуфляж, выглядит покрытой пятнами, потрепанной ненастной погодой.   Усилия по электрификации Ferrari еще не были подробно раскрыты компанией. Патентная заявка, показывающая новую модель, способную работать с полностью электрическим и гибридным силовым агрегатом, предвосхищает будущее бренда. Нет особого понимания, зачем компания снова вывела этот прототип на тесты. Наверное для испытаний составных частей будущих электрифицированных новинок.  Не так давно, наше издание писало о том, что спорткар Ferrari 296 GTB получил 888 лошадиных сил от тюнера DMC. Впервые в истории автомобиль с двигателем V6 покинул завод Ferrari. Модель 296 GTB — это инженерный подвиг, нарушающий традиции благодаря чистому дизайну и электрифицированной трансмиссии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+