На тестах замечен старый прототип суперкара от Ferrari

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен слегка необычный прототип суперкара от Ferrari. Помимо всего прочего, машина выглядит так, будто уже видела свои лучшие дни - на ней был грязный камуфляж, малярный скотч с пятнами.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен старый прототип суперкара от Ferrari
Закамуфлированные прототипы и испытательные автомобили скрывают больше, чем очередной новый продукт автопроизводителя. Прототипы также могут скрыть дефекты автомобиля на ранней стадии тестирования. Такие машины имеют порядочный износ, которому подвергаются тестовые автомобили на этапе разработки. Автомобили проходят тысячи жестоких, циклически повторяющихся километров и "испытаний на прочность" снова и снова, пока инженеры не будут уверены в том, что в этом виде, модель можно отправлять в серийное производство.



Но через некоторое время тестовый автомобиль может выглядеть немного хуже, и в одном видео запечатлен как раз такой автомобиль Ferrari. Видео от команды Periodismo Del Motor показывает то, что кажется тестовой машиной, которая была замечена почти год назад.


У нее почти такое же камуфляжное покрытие, хотя некоторые части выглядят оторванными. Новый тестовый автомобиль также имеет тормозные суппорты разного цвета, но выглядит он грубовато. Белый камуфляж выглядит обесцвеченным и помятым, края потрепаны. Листовой металл, который пытается спрятаться под ним, тоже выглядит грязным. Грязь делает его серым, а не черным. 

 Все в машине выглядит немного грубо, но это то, что и следует ожидать от тестового автомобиля. Малярная лента, скрепляющая камуфляж, выглядит покрытой пятнами, потрепанной ненастной погодой.

  Усилия по электрификации Ferrari еще не были подробно раскрыты компанией. Патентная заявка, показывающая новую модель, способную работать с полностью электрическим и гибридным силовым агрегатом, предвосхищает будущее бренда. Нет особого понимания, зачем компания снова вывела этот прототип на тесты. Наверное для испытаний составных частей будущих электрифицированных новинок. 



Не так давно, наше издание писало о том, что спорткар Ferrari 296 GTB получил 888 лошадиных сил от тюнера DMC. Впервые в истории автомобиль с двигателем V6 покинул завод Ferrari. Модель 296 GTB — это инженерный подвиг, нарушающий традиции благодаря чистому дизайну и электрифицированной трансмиссии.

Производство электрического Chevrolet Bolt может затянуться на гораздо длительное время

О том, что производство электрического Chevrolet Bolt в кузове хэтчбек и кроссовер может затянуться на гораздо долгое время, рассказал официальный представитель американского автопроизводителя.  

 Когда-то, Bolt EV рекламировался как электромобиль, который нужен GM, чтобы стать серьезнейшим конкурентам электромобилям от Tesla, но он никогда не продавался в таких же огромных количествах. В настоящее время он подлежит отзыву из-за риска возгорания, а производство хэтчбека Bolt EV и кроссовера Bolt EUV было приостановлено на много месяцев, пока компания работает над урегулированием последствий отзыва. Действительно, с августа 2021 года Chevy построила всего несколько экземпляров своего электрокара. Завод GM в городке Орион, штат Мичиган, США, является "эксклюзивным домом для близнецов Bolt", и автопроизводитель недавно подтвердил, что его будущие электрические Chevrolet Silverado и GMC Sierra будут построены на том же месте.    В беседе с каналом CNN представитель GM Дэн Флорес подтвердил, что Bolt EV и EUV будут продолжать существовать, пока автопроизводитель модернизирует завод.  «Производство Chevrolet Bolt EV и EUV будет продолжаться во время переоборудования завода, чтобы подготовить объект для производства пикапов Silverado EV и Sierra EV», — сказал Флорес. «В настоящее время мы не раскрываем никакой дополнительной информации о производстве Bolt EV или Bolt EUV». Флорес добавил, что производство на площадке Orion будет остановлено «до февраля» и что решение о том, когда возобновить работу, еще не принято. Интересно, что хотя многие люди считают, что ценообразование является ключевым препятствием, которое необходимо преодолеть для роста продаж электромобилей, будущие электромобили, которые GM выпустит в ближайшие годы, будут дороже, чем Bolt. Например, цены на GMC Hummer EV начинаются примерно с 80 000 долларов или 6 315 200 руб., в то время как Cadillac Lyriq начинается с 59 000 долларов или 4 657 460 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Nissan анонсировал новый малогабаритный электрокар для европейского рынка. Дебютный снимок новинки для Европы опубликовал пресс-центр концерна из Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+