Производство электрического Chevrolet Bolt может затянуться на гораздо длительное время

О том, что производство электрического Chevrolet Bolt в кузове хэтчбек и кроссовер может затянуться на гораздо долгое время, рассказал официальный представитель американского автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Производство электрического Chevrolet Bolt может затянуться на гораздо длительное время
 Когда-то, Bolt EV рекламировался как электромобиль, который нужен GM, чтобы стать серьезнейшим конкурентам электромобилям от Tesla, но он никогда не продавался в таких же огромных количествах. В настоящее время он подлежит отзыву из-за риска возгорания, а производство хэтчбека Bolt EV и кроссовера Bolt EUV было приостановлено на много месяцев, пока компания работает над урегулированием последствий отзыва. Действительно, с августа 2021 года Chevy построила всего несколько экземпляров своего электрокара.

Завод GM в городке Орион, штат Мичиган, США, является "эксклюзивным домом для близнецов Bolt", и автопроизводитель недавно подтвердил, что его будущие электрические Chevrolet Silverado и GMC Sierra будут построены на том же месте.
 
 В беседе с каналом CNN представитель GM Дэн Флорес подтвердил, что Bolt EV и EUV будут продолжать существовать, пока автопроизводитель модернизирует завод. 


«Производство Chevrolet Bolt EV и EUV будет продолжаться во время переоборудования завода, чтобы подготовить объект для производства пикапов Silverado EV и Sierra EV», — сказал Флорес. «В настоящее время мы не раскрываем никакой дополнительной информации о производстве Bolt EV или Bolt EUV».

Флорес добавил, что производство на площадке Orion будет остановлено «до февраля» и что решение о том, когда возобновить работу, еще не принято.

Интересно, что хотя многие люди считают, что ценообразование является ключевым препятствием, которое необходимо преодолеть для роста продаж электромобилей, будущие электромобили, которые GM выпустит в ближайшие годы, будут дороже, чем Bolt. Например, цены на GMC Hummer EV начинаются примерно с 80 000 долларов или 6 315 200 руб., в то время как Cadillac Lyriq начинается с 59 000 долларов или 4 657 460 руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Nissan анонсировал новый малогабаритный электрокар для европейского рынка. Дебютный снимок новинки для Европы опубликовал пресс-центр концерна из Японии.

Генеральный директор Lamborghini рассказал о первом внедорожном суперкаре компании

Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн намекнул в интервью с журналистами, что серийная версия ранее показанного концепта Huracán Sterrato является одним из четырех продуктов, которые компания планирует представить в этом году.

«Пока рано говорить о нашем автомобиле, но вы будьте удивлены. Lamborghini всегда непредсказуема, когда дело касается новых моделей», — сказал господин Винкельман, когда его спросили о шпионских снимках таинственного автомобиля (на фото). Винкельманн также рассказал о своем желании создавать автомобили, которые развивают итальянский бренд в новом направлении, а не "возрождать старые конструкции". «Конечно. Ретро-автомобили хороши время от времени. Я думаю, что Countach был отличной вещью. Но наш бренд должен смотреть вперед. У наших автомобилей должно быть большое лобовое стекло и маленькие зеркала заднего вида», — сказал он. На опубликованных "шпионских" снимках виден Hurcan с измененной передней частью, включающей защитную пластину, выступающую из передней части автомобиля. У экспериментального автомобиля есть световая полоса на капоте, но желтые крепежные ремни могут быть намеком на то, что это освещение является частью окончательного дизайна.  Lamborghini также устанавливает рейлинги на крыше этого прототипа, которые позволяют владельцам пристегивать туда свое снаряжение. Воздухозаборник с двойным входом направляет холодный воздух к двигателю.  Этот Huracan имеет увеличенный дорожный просвет. Хотя, он все еще не может сравниться с дорожным просветом у кроссоверов. Шины имеют большую боковину, чем у обычного Huracan, а рисунок протектора выглядит так, как будто он обеспечивает некоторое сцепление с поверхностью, отличной от асфальта. Все еще существует вероятность того, что у Lamborghini могут быть сюрпризы в отношении этой модели. Концепт Sterrato имел огромные расширители крыльев, световую полосу на крыше и пару светодиодных полос на передней панели. Мы задаемся вопросом, мог ли какой-либо из этих элементов быть на серийном автомобиле. Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini опубликовала серию фотографий первого выезда Countach LPI 800-4 на дороги. Лимитированная модель Lamborghini Countach LPI 800-4 еще лучше выглядит на дороге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+