Генеральный директор Lamborghini рассказал о первом внедорожном суперкаре компании
Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн намекнул в интервью с журналистами, что серийная версия ранее показанного концепта Huracán Sterrato является одним из четырех продуктов, которые компания планирует представить в этом году.
«Пока рано говорить о нашем автомобиле, но вы будьте удивлены. Lamborghini всегда непредсказуема, когда дело касается новых моделей», — сказал господин Винкельман, когда его спросили о шпионских снимках таинственного автомобиля (на фото).
«Конечно. Ретро-автомобили хороши время от времени. Я думаю, что Countach был отличной вещью. Но наш бренд должен смотреть вперед. У наших автомобилей должно быть большое лобовое стекло и маленькие зеркала заднего вида», — сказал он.
На опубликованных "шпионских" снимках виден Hurcan с измененной передней частью, включающей защитную пластину, выступающую из передней части автомобиля. У экспериментального автомобиля есть световая полоса на капоте, но желтые крепежные ремни могут быть намеком на то, что это освещение является частью окончательного дизайна.
Lamborghini также устанавливает рейлинги на крыше этого прототипа, которые позволяют владельцам пристегивать туда свое снаряжение. Воздухозаборник с двойным входом направляет холодный воздух к двигателю.
Этот Huracan имеет увеличенный дорожный просвет. Хотя, он все еще не может сравниться с дорожным просветом у кроссоверов. Шины имеют большую боковину, чем у обычного Huracan, а рисунок протектора выглядит так, как будто он обеспечивает некоторое сцепление с поверхностью, отличной от асфальта.
Все еще существует вероятность того, что у Lamborghini могут быть сюрпризы в отношении этой модели. Концепт Sterrato имел огромные расширители крыльев, световую полосу на крыше и пару светодиодных полос на передней панели. Мы задаемся вопросом, мог ли какой-либо из этих элементов быть на серийном автомобиле.
Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini опубликовала серию фотографий первого выезда Countach LPI 800-4 на дороги. Лимитированная модель Lamborghini Countach LPI 800-4 еще лучше выглядит на дороге.
Винкельманн также рассказал о своем желании создавать автомобили, которые развивают итальянский бренд в новом направлении, а не "возрождать старые конструкции".
«Конечно. Ретро-автомобили хороши время от времени. Я думаю, что Countach был отличной вещью. Но наш бренд должен смотреть вперед. У наших автомобилей должно быть большое лобовое стекло и маленькие зеркала заднего вида», — сказал он.
По теме
На опубликованных "шпионских" снимках виден Hurcan с измененной передней частью, включающей защитную пластину, выступающую из передней части автомобиля. У экспериментального автомобиля есть световая полоса на капоте, но желтые крепежные ремни могут быть намеком на то, что это освещение является частью окончательного дизайна.
Lamborghini также устанавливает рейлинги на крыше этого прототипа, которые позволяют владельцам пристегивать туда свое снаряжение. Воздухозаборник с двойным входом направляет холодный воздух к двигателю.
Этот Huracan имеет увеличенный дорожный просвет. Хотя, он все еще не может сравниться с дорожным просветом у кроссоверов. Шины имеют большую боковину, чем у обычного Huracan, а рисунок протектора выглядит так, как будто он обеспечивает некоторое сцепление с поверхностью, отличной от асфальта.
Все еще существует вероятность того, что у Lamborghini могут быть сюрпризы в отношении этой модели. Концепт Sterrato имел огромные расширители крыльев, световую полосу на крыше и пару светодиодных полос на передней панели. Мы задаемся вопросом, мог ли какой-либо из этих элементов быть на серийном автомобиле.
Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini опубликовала серию фотографий первого выезда Countach LPI 800-4 на дороги. Лимитированная модель Lamborghini Countach LPI 800-4 еще лучше выглядит на дороге.