Генеральный директор Lamborghini рассказал о первом внедорожном суперкаре компании

Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн намекнул в интервью с журналистами, что серийная версия ранее показанного концепта Huracán Sterrato является одним из четырех продуктов, которые компания планирует представить в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Генеральный директор Lamborghini рассказал о первом внедорожном суперкаре компании
«Пока рано говорить о нашем автомобиле, но вы будьте удивлены. Lamborghini всегда непредсказуема, когда дело касается новых моделей», — сказал господин Винкельман, когда его спросили о шпионских снимках таинственного автомобиля (на фото).



Винкельманн также рассказал о своем желании создавать автомобили, которые развивают итальянский бренд в новом направлении, а не "возрождать старые конструкции".

«Конечно. Ретро-автомобили хороши время от времени. Я думаю, что Countach был отличной вещью. Но наш бренд должен смотреть вперед. У наших автомобилей должно быть большое лобовое стекло и маленькие зеркала заднего вида», — сказал он.


На опубликованных "шпионских" снимках виден Hurcan с измененной передней частью, включающей защитную пластину, выступающую из передней части автомобиля. У экспериментального автомобиля есть световая полоса на капоте, но желтые крепежные ремни могут быть намеком на то, что это освещение является частью окончательного дизайна.

 Lamborghini также устанавливает рейлинги на крыше этого прототипа, которые позволяют владельцам пристегивать туда свое снаряжение. Воздухозаборник с двойным входом направляет холодный воздух к двигателю.

 Этот Huracan имеет увеличенный дорожный просвет. Хотя, он все еще не может сравниться с дорожным просветом у кроссоверов. Шины имеют большую боковину, чем у обычного Huracan, а рисунок протектора выглядит так, как будто он обеспечивает некоторое сцепление с поверхностью, отличной от асфальта.

Все еще существует вероятность того, что у Lamborghini могут быть сюрпризы в отношении этой модели. Концепт Sterrato имел огромные расширители крыльев, световую полосу на крыше и пару светодиодных полос на передней панели. Мы задаемся вопросом, мог ли какой-либо из этих элементов быть на серийном автомобиле.



Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini опубликовала серию фотографий первого выезда Countach LPI 800-4 на дороги. Лимитированная модель Lamborghini Countach LPI 800-4 еще лучше выглядит на дороге.

Этот компактный трейлер Little Guy Micro Max имеет все необходимое для путешествий

Компания Little Guy представила компактный трейлер Micro Max . Как заверяют создатели этой новинки, трейлер имеет все необходимое для путешествий и готов к приключениям. Это довольно легкий прицеп, который можно легко буксировать.

В сфере автодомов и автомобилей для активного отдыха не всегда нужно строить большие модели. Иногда лучше использовать небольшие кемперы или даже трейлеры, если пространство для хранения и жилого пространства максимально. У Little Guy Trailers есть кое-что, что идеально подходит для этой категории и оно реализовано в их новейшем продукте Micro Max. Представленный в качестве прототипа более двух лет назад, Micro Max Trailer теперь предлагается клиентам, которые ищут компактный дом на колесах, который настолько мал, что может поместиться в обычном гараже.  В своем серийном виде, Micro Max Trailer немного больше в размерах, чем ранее показанный прототип. Его длина составляет 485.14 см; 203.2 см в ширину; и до 276.86 см в высоту.  Он имеет трубчатую стальную конструкцию шасси с панелями Azdel, которые используются для боковых стен и крыши, которые изолированы блочной пеной. Его корпус может быть окрашен в белый или серебристый цвет, украшенный серебряной и красной графикой.  Внутри Micro Max может вместить до шести взрослых и до трех человек. Он имеет поворотный/вращающийся стол, а также встроенное отделение для хранения вещей, разумно размещенное по всему салону. Шкафы все сделаны из твердых пород дерева.  Little Guy Trailers предлагает множество вариантов электроники, бытовой техники и сантехники, в том числе кухонную раковину из нержавеющей стали. Есть бак для пресной воды и бак для серой воды. Компания также предлагает дополнительный "пакет" Solar, который включает в себя гибкую панель крыши мощностью 110 Вт с солнечным контроллером Zamp на 15 А. Есть также Touring Package для более суровых условий на открытом воздухе, который добавляет 3,5-дюймовый подъемный комплект оси и комплект 15-дюймовых внедорожных шин. Весь прицеп весит всего 809,66 кг, что означает, что его легко буксировать пикапами и внедорожниками/кроссоверами. Цены на прицеп Micro Max на сегодняшний день не указаны.  Не так давно, наше издание писало о том, что самый роскошный трейлер Bowlus получил заметные обновления в 2022 году. Автодом получил больше «базовых» опций и примерил новый дизайн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+