Концерн Citroen прекращает производство автомобилей C1, модели C3 и Ami EV
Citroen объявил о прекращении производства городского автомобиля C1 после 17-летнего перерыва и продажи около 1,2 миллиона единиц, в результате чего автопроизводитель остался без представительства в сегменте A.
Руководство марки Citroen приняло решение о прекращении выпуска моделей C1, C3 и Ami EV из-за «новых проблем мобильности», с которыми сталкивается сегмент микрогородских автомобилей. Правда в том, что строгие нормы выбросов и высокие стандарты безопасности современных автомобилей не позволяют автопроизводителям предлагать доступную модель с двигателем внутреннего сгорания в сегменте А.
Первое поколение Citroen C1 дебютировало в 2005 году в качестве родственной модели Peugeot 107 и Toyota Aygo. У них было одинаковое шасси, двигатель, интерьер и большая часть их экстерьера. Трио подверглось фейслифтингу в 2009 году, а затем еще раз в 2012 году, прежде чем в 2014 году уступило место второму поколению. В 2018 году PSA Group и Toyota объявили о прекращении совместного производства автомобилей на заводе Kolin в Чешской Республике.
Несмотря на слухи, Citroen заявил, что не планирует выпуск преемника — по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Французский автопроизводитель надеется, что поклонники городских автомобилей выберут либо крошечный электрический квадрицикл Ami, либо более крупный и практичный супермини C3. Причем оба они будут служить косвенной заменой C1.
Чтобы сделать существующий C3 более привлекательным для клиентов, Citroen предлагает новый и более конкурентоспособный вариант под названием «You!». Это делает C3 дешевле, чем уходящий C1 Flair, хотя это более крупный автомобиль с более щедрым стандартным оборудованием, включая кондиционер, подогрев зеркал, круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, противотуманные фары и т. д.
Читайте также о том, что седаны Citroen C4 и Peugeot 408 лишились дизельных моторов на рынке России.
По теме
Первое поколение Citroen C1 дебютировало в 2005 году в качестве родственной модели Peugeot 107 и Toyota Aygo. У них было одинаковое шасси, двигатель, интерьер и большая часть их экстерьера. Трио подверглось фейслифтингу в 2009 году, а затем еще раз в 2012 году, прежде чем в 2014 году уступило место второму поколению. В 2018 году PSA Group и Toyota объявили о прекращении совместного производства автомобилей на заводе Kolin в Чешской Республике.
Citroen и Peugeot, теперь члены более широкой семьи Stellantis, решили не разрабатывать новое поколение автомобилей A-сегмента с бензиновым двигателем. Toyota решила действовать самостоятельно, недавно выпустив совершенно новый Aygo X, основанный на их платформе TNGA-B.
Хотя A-сегмент сокращается, мы не должны исключать будущего возвращения французских городских автомобилей в полностью электрической форме, поскольку они могут разделить основы Stellantis со следующим поколением Fiat Panda.Несмотря на слухи, Citroen заявил, что не планирует выпуск преемника — по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Французский автопроизводитель надеется, что поклонники городских автомобилей выберут либо крошечный электрический квадрицикл Ami, либо более крупный и практичный супермини C3. Причем оба они будут служить косвенной заменой C1.
Чтобы сделать существующий C3 более привлекательным для клиентов, Citroen предлагает новый и более конкурентоспособный вариант под названием «You!». Это делает C3 дешевле, чем уходящий C1 Flair, хотя это более крупный автомобиль с более щедрым стандартным оборудованием, включая кондиционер, подогрев зеркал, круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, противотуманные фары и т. д.
Читайте также о том, что седаны Citroen C4 и Peugeot 408 лишились дизельных моторов на рынке России.