Новости в мире / 27 Января, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Компания Mercedes-AMG тестирует родстер SL с плагин-гибридным мотором


Западные издания запечатлели прототип высокопроизводительного родстера Mercedes-AMG SL, который оснащен плагин-гибридным силовым агрегатом. Об этом говорит зарядный порт, на одной из сторон.

У нового Mercedes SL-Class будет электрифицированная версия с плагин-гибридным двигателем. На этих "шпионских" снимках можно увидеть прототип этого исполнения новинки, на котором, похоже, нет камуфляжа. С точки зрения стиля, родстер SL с электрифицированным мотором идентичен существующим версиям модели. Единственное незначительное отличие — сзади находится панель для доступа к порту зарядки.



Сообщается, что силовой агрегат использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от SL63 в качестве основы, но использует и электрический мотор. Это может увеличить общую мощность до 800 лошадиных сил по сравнению с 577 л.с. у существующей модели.

 Учитывая, что единственным изменением в этой модели является силовая установка, не ожидайте, что дебют этого авто затянется. Дебют в конце 2022 года вполне вероятен.



По теме





Mercedes продает последний SL исключительно в "заряженном" исполнении от Mercedes-AMG, что означает, что все его версии имеют фальшрадиаторную решетку Panamericana с вертикальными планками. Благодаря выдвижным дверным ручкам, стороны машины выглядят гладкими. Впервые за многие поколения, автомобиль получил тканевую крышу, а не складную жесткую. Есть активный задний спойлер, который разворачивается из гладкой хвостовой части.

Салон напоминает другие последние модели Mercedes. Есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. 11,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который наклоняется в пределах от 12 до 32 градусов, так что водители разного роста могут выбрать положение экрана по своему усмотрению. Как и в других кабриолетах Mercedes, передние сиденья имеют функцию Airscarf, которая обдувает шеи пассажиров теплым воздухом.

 Впервые SL доступен с полным приводом. Есть также управление задними колесами, и клиенты могут получить дифференциал повышенного трения для задней оси для еще большего контроля автомобиля на дороге.



Не так давно, наше издание писало о том, что универсал Mercedes-Benz 2010 года Михаэля Шумахера продадут на аукционе. Вопрос о том, на чем ездят звезды Формулы 1, когда они не на трассе, всегда вызывает большой интерес. Для Михаэля Шумахера в период с января по июль 2010 года ответом был этот Mercedes-Benz C63 AMG Estate 2010 года выпуска.