Автоконцерн АВТОВАЗ сократит производство Lada Largus и Xray, а также моделей Renault
Такая информация сейчас довольно активно распространяется в соцсетях. Первоисточником выступил Интернет-паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте», который регулярно публикует свежие сообщения от инсайдеров.
По данным сообщества, из-за непрекращающегося дефицита электронных автокомпонентов российский автогигант вынужден искать альтернативные варианты для налаживания производства.
Так, линия по выпуску машин на платформе В0 (это довольно богатый ассортимент - Lada Xray и Largus, Renault Logan и Sandero), может перейти с 8-часовых смен на 5-часовые.
Другой вариант развития событий на производстве - сокращённая на шесть часов вторая смена. Независимо от выбранного пути время работы производства составит 10 часов в сутки 5 дней в неделю. Сокращать рабочие смены руководство головного автозавода начнёт уже с 31 января.
Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» из-за кризиса недовыпустил 100 тыс. автомобилей за 11 месяцев 2021 года. Причём самые большие потери пришлись на вторую половину прошлого года.
По теме
Так, линия по выпуску машин на платформе В0 (это довольно богатый ассортимент - Lada Xray и Largus, Renault Logan и Sandero), может перейти с 8-часовых смен на 5-часовые.
Другой вариант развития событий на производстве - сокращённая на шесть часов вторая смена. Независимо от выбранного пути время работы производства составит 10 часов в сутки 5 дней в неделю. Сокращать рабочие смены руководство головного автозавода начнёт уже с 31 января.
Также время работы может сократиться и для линии СКП Kalina (Lada Granta), а также конвейера Niva.
Причём для «АвтоВАЗа» такая корректировка производственных графиков стала привычной практикой. Причина - сбои в поставках нужной на производстве электроники. Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» из-за кризиса недовыпустил 100 тыс. автомобилей за 11 месяцев 2021 года. Причём самые большие потери пришлись на вторую половину прошлого года.