Автоэксперт Володин рекомендовал россиянам отложить покупку машины

Специалист в беседе с SOLENKA.INFO разъяснил, стоит ли покупать автомобиль сейчас или лучше подождать улучшения рыночной ситуации.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Володин рекомендовал россиянам отложить покупку машины
Что происходит с ценами на машину в России, мы наблюдаем уже второй год. Причём в 2021-м подорожание новых автомобилей стало рекордным. Причём к этому добавился и дефицит машин в автосалонах.

В итоге покупка нового автомобиля в России стала настоящей проблемой. Автоэксперт Павел Володин ответил на вопрос, стоит ли покупать машину сейчас или лучше подождать.

Он напомнил, что ещё в конце прошлого года Российская ассоциация дилеров анонсировала рост цен для бюджетного сегмента примерно на 1/5. Прибавка в премиальной нише в этом году тоже будет, только с ней дела обстоят сложнее.

Также специалист прогнозирует новую волну сбоев в поставках. Очередная волна коронавируса может опять перевести всех на удаленку и закрыть заводы.
Что касается дефицита электронных автокомпонентов, то по самым оптимистичным прогнозам он может закончится во втором полугодии 2022-го. Если прогноз оправдается, то дилерские наценки станут ниже. В итоге автоэксперт посоветовал россиянам не спешить с приобретением автомобиля сейчас. Также он не рекомендовал брать кредиты в связи со сложной экономической ситуацией. По его мнению, если и покупать автомобиль сегодня то только за наличные и по рекомендованной розничной цене.



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Баканов не нашёл объективных причин резкого роста цен на новые автомобили в России. Он считает, что в роли катализатора выступила банальная жадность дилеров. 

Компания Mitsubishi приступила к тестам пикапа L200 нового поколения

Западные издания опубликовали фотографии с закамуфлированным прототипом японского пикапа. Замеченный прототип Mitsubishi L200 2023 модельного года имел удлиненную колесную базу.

Шпионских снимков нового пикапа от Mitsubishi очень мало, поэтому всякий раз, когда прибывает свежая партия подобных фото, это является целым событием. На данный момент на рынке продается пятое поколение грузовика среднего размера, который в некоторых странах продается под разными названиями - L200/Triton/Strada/Ram 1200/Fiat Fullback. Он был представлен в 2014 году, а в 2018 году получил довольно заметное обновление. Теперь же, журналисты западных изданий смогли запечатлеть прототип следующего поколения грузовика. Машина была замечена в заснеженной Швеции. Поскольку это тестовый прототип, о дизайне нового L200 сказать особо нечего, так как использует кузов от нынешнего исполнения модели.  Однако журналисты, делавшие эти снимки сказали, что у него немного длиннее колесная база, что может быть признаком другой платформы. Это имело бы смысл, поскольку альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, вероятно, ищет новые меры по сокращению затрат, чтобы потенциально перенести Navara и L200 на одну и ту же архитектуру. В качестве обновления нынешняя Navara стала основой для Renault Alaskan и неудачного Mercedes X-Class. Кроме того, Nissan больше не производит Navara в Европе, где этот утилитарный автомобиль собирался на заводе в Барселоне. Производство закончилось в декабре 2021 года, когда завод был закрыт. Однако представитель компании сказал, что продажи будут продолжаться некоторое время в 2022 году, пока не будут распроданы оставшиеся запасы.  Если Renault-Nissan-Mitsubishi намеревается продавать свои новые грузовики на Старом континенте, скорее всего, гибридная и/или плагин-гибридная силовая установка может быть запланирована для соответствия более жестким нормам выбросов. Мы не ожидаем, что L200 будет механически связан с последним Frontier, проданным в Соединенных Штатах, потому что новый грузовик все еще имеет большую часть тех же старых костей под свежим внешним видом. Не так давно, наше издание писало о том, что все модели Mitsubishi подорожали на рынке РФ на 30-130 тыс. в январе 2022 года. Весь модельный ряд этого японского автопроизводителя для нашей страны во всех актуальных комплектациях получил первую прибавку в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+