Китайская марка Tank может выпустить очень доступный внедорожник

В китайской соцсети Weibo появился первый снимок нового внедорожника Tank 100. Причём автор публикации утверждает, что это официальное изображение.

Комментировать
Поделиться:
Китайская марка Tank может выпустить очень доступный внедорожник
Якобы снимок был сделан на закрытой презентации, а стоит новый кроссовер как самая компактная и бюджетная модель семейства Tank около 1 млн рублей в переводе на наши деньги. Однако портал «Китайские автомобили» заподозрил, что автор публикации нас дезинформирует.

Качество попавшего в Сеть снимка - откровенно плохое. Небольшой внедорожник с угловатым дизайном лицевой части здесь различается с трудом.

Видны также массивный бампер и круглая оптика в духе Tank 300. Также понятно, что перед нами трёхдверный автомобиль со съёмными панелями крыши. Такой небольшой внедорожник, по слухам, получит 1,5-литровый мотор, сочетающийся с «механикой» или АТ. О полном приводе речи не идёт. Стоить новинка будет от 89 800 до 109 800 юаней (около 1,1 - 1,3 млн рублей).

Эксперты «КА» увидели в этом снимке своего рода «мистификацию». На эти мысли их натолкнул ценник новинки - уж очень неправдоподобно звучат эти цифры.
А ещё внедорожнику прочат совсем уж неподходящий мотор. Сам же бренд Tank пока никак не прокомментировал информацию о своем новом очень бюджетном внедорожнике. 



Ранее наш портал рассказывал, что китайский автогигант Great Wall готовит внедорожник Tank 600 с мотором V6. Причём новинке прочат очень богатый перечень доступного оснащения. 

Глава Ford заявляет, что компания не будет вводить подписку на пользование обычными опциями

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор компании Ford сказал, что "подписка на подогрев сидений — это не наш подход". Но это не значит, что Ford не будет вводить платную подкуску на другие опции в их авто.

Не прошло и шести месяцев после того, как BMW отказалась от планов сделать Apple CarPlay услугой только по подписке, компания получила огромное количество негативных отзывов как от своих клиентов, так и средств массовой информации, когда стало известно, что она планирует брать за такие удобства, как подогрев сидений, дополнительную плату. Теперь генеральный директор Ford Джим Фарли официально заявил, что подобный подход не имеет смысла для "голубого бренда".  В рамках недавнего интервью с Эмили Чанг из агенства Bloomberg во время презентации Ford E-Transit в Сономе, штат Калифорния, США, господин Фарли сказал, что он «удивится, если мы будем взимать плату за подогрев сидений».  Я не думаю, что это наш подход». Однако это не означает, что подписки на продукты Ford не найдут свое отражение в будущем, поскольку в прошлых комментариях Фарли предполагал, что к 2030 году рынок подключенных услуг может составить 20 миллиардов долларов.  «Будет своего рода специализированное программное обеспечение, которое вы сможете выбрать из предлагаемого списка, которое будет иметь смысл для наших коммерческих клиентов и розничных клиентов», — сказал Фарли. «Возможно, этими опциями станет динамическая маршрутизация или обучение водителя. Я думаю, что будет подписка, к которой мы привыкли в контенте, но она будет настроена в зависимости от полезности данных».  Комментарии Фарли прозвучали, когда автопроизводитель представил Ford Pro Intelligence с объявлением о партнерстве с виноградарями округа Сонома. В трех пилотных программах Ford E-Transits и F-150 Lightning, а также подключенные к облаку зарядные станции автомобили компании будут размещаться на местных виноградниках. Операторы будут работать с командой Ford Pro над интеграцией сетевой телематической системы, которая работает с подключенными автомобилями, работающими на бензине, а также продуктами других автопроизводителей и новыми электромобилями, в повседневную работу.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford представила новый внедорожник Ford Bronco Raptor для рынка США. Это новый Ford Bronco Raptor 2022 года, теперь самый мощный из предлагаемых уличных автомобилей Bronco.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+