Глава Ford заявляет, что компания не будет вводить подписку на пользование обычными опциями
В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор компании Ford сказал, что "подписка на подогрев сидений — это не наш подход". Но это не значит, что Ford не будет вводить платную подкуску на другие опции в их авто.
Не прошло и шести месяцев после того, как BMW отказалась от планов сделать Apple CarPlay услугой только по подписке, компания получила огромное количество негативных отзывов как от своих клиентов, так и средств массовой информации, когда стало известно, что она планирует брать за такие удобства, как подогрев сидений, дополнительную плату. Теперь генеральный директор Ford Джим Фарли официально заявил, что подобный подход не имеет смысла для "голубого бренда".
В рамках недавнего интервью с Эмили Чанг из агенства Bloomberg во время презентации Ford E-Transit в Сономе, штат Калифорния, США, господин Фарли сказал, что он «удивится, если мы будем взимать плату за подогрев сидений».
Я не думаю, что это наш подход». Однако это не означает, что подписки на продукты Ford не найдут свое отражение в будущем, поскольку в прошлых комментариях Фарли предполагал, что к 2030 году рынок подключенных услуг может составить 20 миллиардов долларов.
«Будет своего рода специализированное программное обеспечение, которое вы сможете выбрать из предлагаемого списка, которое будет иметь смысл для наших коммерческих клиентов и розничных клиентов», — сказал Фарли. «Возможно, этими опциями станет динамическая маршрутизация или обучение водителя. Я думаю, что будет подписка, к которой мы привыкли в контенте, но она будет настроена в зависимости от полезности данных».
Комментарии Фарли прозвучали, когда автопроизводитель представил Ford Pro Intelligence с объявлением о партнерстве с виноградарями округа Сонома. В трех пилотных программах Ford E-Transits и F-150 Lightning, а также подключенные к облаку зарядные станции автомобили компании будут размещаться на местных виноградниках.
Операторы будут работать с командой Ford Pro над интеграцией сетевой телематической системы, которая работает с подключенными автомобилями, работающими на бензине, а также продуктами других автопроизводителей и новыми электромобилями, в повседневную работу.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford представила новый внедорожник Ford Bronco Raptor для рынка США. Это новый Ford Bronco Raptor 2022 года, теперь самый мощный из предлагаемых уличных автомобилей Bronco.