Haval F7 возглавил ТОП самых продаваемых китайских автомобилей в России в 2021 году

Прошлый год выдался рекордным с точки зрения продаж китайских машин в нашей стране. Многие бренды и модели обновили свои рекорды продаж.

Комментировать
Поделиться:
Haval F7 возглавил ТОП самых продаваемых китайских автомобилей в России в 2021 году
Исследованием рынка занимались специалисты портала Autonews.ru. Всего за 2021 год в России было продано 115,7 тыс. машин китайских марок. Их доля на рынке выросла в два раза и достигла 7%.
Бестселлером стал среднеразмерный кроссовер Haval F7, который купили 12 386 раз. Эта модель сейчас стоит от 1 729 000 рублей.

Вторая строчка достается компактному кроссоверу Geely Coolray, который появился в РФ в начале 2020 года, однако настоящую популярность приобрел годом спустя. В прошлом году его выбрали 11 101 житель РФ. Эту модель ценят за стильную внешность и хороший комфорт. Самый бюджетный вариант сейчас оценивают в 1 471 990 рублей. 



«Бронза»  рейтинга достается новому кроссоверу Haval Jolion, который разошелся тиражом в 9 877 шт. Если бы продажи этой модели стартовали в начале года, то именно она могла стать бестселлером.

Стартовая комплектация этого автомобиля обойдется в 1 449 000 рублей.


На четвертой строчке находится Geely Atlas, который еще пару лет назад гордо носил звание бестселлера среди китайских авто в нашей стране. В прошлом году модель купили 8 965 раз. Стоимость автомобиля в данный момент стартует с отметки в 1 451 990 рублей.



Замыкает ТОП-5 большой рамный внедорожник Haval H9, который в прошлом году купили 3 367 жителей России. За начальную комплектацию этого автомобиля просят 2 989 000 рублей.



Ранее наш портал рассказывал, какие китайские автомобили на данный момент являются самыми дорогими в нашей стране. Три модели даже попадают под увеличенный налог на роскошь.

Для армии США создали тихую бронемашину с дизель-электрической силовой установкой

Компания Oshkosh Defense представила гибридную электрическую совместную легкую тактическую машину.

 General Motors — не единственная компания, работающая над электрифицированными военными автомобилями. Oshkosh Defense представила свой новый eJLTV.  Объявленный как «первая в мире гибридно-электрическая совместная легкая тактическая машина с бесшумным приводом», eJLTV обещает предложить армии и корпусу морской пехоты США те же характеристики и защиту, что и стандартный JLTV, но с рядом новых преимуществ, включая более 20% увеличение эффективности использования топлива. Oshkosh Defense не стал вдаваться в подробности, но отметил, что eJLTV оснащен аккумуляторной батареей емкостью 30 кВтч, которая обеспечивает возможности «бесшумного вождения» и «продленного бесшумного наблюдения». Литий-ионный аккумулятор заряжается при работающем дизельном двигателе, что устраняет необходимость в зарядной инфраструктуре.  Помимо улучшенной топливной эффективности, eJLTV действует как мобильный генератор и может обеспечивать мощность до 115 кВт для поддержки боевых и разведывательных задач. При этом компания отметила, что армия не запрашивала гибридно-электрический JLTV. Президент Oshkosh Defense Джон Брайант сказал, что eJLTV доказывает, что у них есть «команда и технические возможности для производства этой высокопроизводительной машины сегодня». Он добавил, что eJLTV предлагает «военным доступный способ электрификации своего парка легких тактических колесных машин без ущерба для внедорожных характеристик или превосходной защиты, необходимой в боевых действиях».  Oshkosh Defense надеется привлечь внимание правительства, поскольку армия США планирует «повторно завершить» программу JLTV в этом году и в сентябре подписать дополнительный контракт на производство. Этот контракт оценивается в 6,5 млрд долларов и включает в себя дополнительные 15 468 автомобилей.  Новый eJLTV в первую очередь войдет в автопарк почтовой службы США. Этот автомобиль будет доставлять почту с конца следующего года.   Читайте также о том, что в России продают редкий армейский броневик «Скорпион».

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+