GM инвестирует огромную сумму в производство электромобилей в Мичигане

Американский концерн General Motors инвестирует огромную сумму в размере 7 миллиардов долларов производство электромобилей на своем заводе в Мичигане, США. К 2025 году компания добавит 4000 рабочих мест и будет производить 1 миллион электромобилей в год.

Комментировать
Поделиться:
GM инвестирует огромную сумму в производство электромобилей в Мичигане
Похоже, General Motors очень серьезно настроена стать лидером в области электромобилестроения. Сегодня американский концерн объявил об инвестициях в размере 7 миллиардов долларов для увеличения производства электромобилей и производства аккумуляторов. Речь идет о производственных мощностях GM, расположенных в Мичигане, США. Это самая крупная инвестиция в истории концерна, создавшая 4 000 рабочих мест и сохранившая при этом уже имеющиеся 1 000 рабочих мест.



 «Сегодня мы делаем следующий шаг в нашей постоянной работе по установлению лидерства GM в области электромобилей, инвестируя в наше вертикально интегрированное производство аккумуляторов в США и наши производственные мощности в Северной Америке», — сказала генеральный директор GM Мэри Барра.
 

"Нас стимулирует положительный отклик потребителей и оговорки в отношении наших недавних запусков и дебютов электромобилей, включая GMC Hummer EV, Cadillac Lyriq, Chevrolet Equinox EV и Chevrolet Silverado EV. Наш план создает самый широкий портфель электромобилей среди всех автопроизводителей и еще больше укрепляет наш путь к лидерству электромобилей в США к середине десятилетия».

 Инвестиции в электромобили сосредоточены в двух местах: сборочном заводе Orion к северу от Детройта и новом заводе в Лансинге, посвященном производству аккумуляторов. Сборочный завод Орион уже производит Chevrolet Bolt и Bolt EUV; сборка будет продолжаться, поскольку завод будет капитально модернизирован, чтобы также производить Chevrolet Silverado EV и будущий GMC Sierra EV. Ожидается, что производство грузовиков начнется в 2024 году, и это станет третьим заводом в портфолио GM по производству электромобилей на базе Ultium. После запуска GM рассчитывает, что начиная с 2025 года, у нее будет возможность производить 1 миллион электромобилей в год.

 Что касается нового завода по производству аккумуляторов, то он является совместным предприятием GM и LG Energy Solution и будет запущен летом 2022 года. Точно так же это будет третий объект GM, посвященный производству аккумуляторов Ultium. Ожидается, что он будет запущен в 2024 году. Два других объекта в Лансинге, не связанные с разработкой электромобилей, также получат инвестиции в соответствии с текущим планом.



Не так давно, наше издание писало о том, что GM инвестирует 154 миллиона долларов в производство электродвигателей. Крупнейший американский концерн планирует инвестировать 154 миллиона долларов или 11 810 260 000 руб. в производство электродвигателей в Нью-Йорке. GM удваивает ставку на будущее электромобилей.

В России продается ВАЗ-2107 2008 года с минимальным пробегом за 600 000 рублей

В российской столице появилось объявление о реализации нового седана ВАЗ-2107 2008 года, который проехал всего 400 км. Такое объявление опубликовано на сайте Авто.ру.

 Автовладелец «капсулы времени» намерен получить с продажи почти нового седана 600 тысяч рублей. Если сравнивать, то стоимость современного седана «Гранта» без пробега стартует с минимальной отметки в 598 900 рублей за базовое исполнение.  По словам собственника модели, эта «семерка» хранилась без движения в гараже на протяжении 13 лет. О состоянии машины свидетельствуют документы на авто, пластиковые чехлы на креслах, а также сохранившийся в идеальном состоянии интерьер. Кузов не пострадал от появления ржавчины на кузове. В подкапотном пространстве трудится инжекторный 74-сильный агрегат с рабочим объемом на 1,6 литров, соответствующий стандарту Евро‑3. В тандеме с этой силовой установкой работает «механика» на 5 ступеней и заднеприводная система.     Стоит напомнить, что тольяттинский концерн выпускал «семерку» с 1982 по 2014 год. Это модель из так называемой «классики», которая ведет историю с 1970 года, когда появилась «копейка» или ВАЗ-2101.   Читайте также о том, что на российской «вторичке» выставили на продажу ВАЗ-2101 1971 года сборки за 4 млн 500 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+