Новости в мире / 25 Января, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Aston Martin показала тизер на свой самый мощный люкс-кроссовер на планете


Британская компания опубликовала тизер на "более" горячую версию своего кроссовера DBX. В пресс-релизе отдельно упоминается, что это будет самый мощный премиальный кроссовер на планете

Aston Martin запустил свой веб-сайт под названием newseatofpower.com, на котором будет представлена  новая, наиболее производительная версия DBX. Дебют новинки состоится первого числа следующего месяца. Aston Martin планирует показать еще более мощный вариант DBX. Начиная с 2021, были запечатлены прототипы британского кроссовера. Если верить слухам, новинка получит обозначение DBX S. Пару дней назад, британский бренд опубликовал свой самый тизер, в котором говорилось что "скоро мы покажем самое мощное исполнение нашего кроссовера, которое станет самым мощным в мире в своем классе».



Самое новое тизерное изображение создано в виде затемненной фотографии, изображающей боковой профиль кроссовера. Даже благодаря этому снику мы можем увидеть конструктивные отклонения от стандартной версии кроссовера.

Если внимательно присмотреться к показанному тизеру, новый DBX S получит больших размеров диффузор, а таже более громоздкий передний сплиттер.



По теме





Самое интересное, что прибудет с DBX S, — это его силовая установка, которая должна помощь кроссоверу действительно стать одним из самых производительных кроссоверов в своем классе. Быть самым мощным роскошным SUV в мире означает, что он должен стать мощнее, чем 631-сильный Porsche Cayenne Turbo GT.

Несмотря на обилие слухов, вокруг более мощной версии британского кроссовера, пока что нет понимания того, будет ли DBX S оснащен V12 твин-турбо собственной разработки Aston Martin, который установлен под капотом других моделей автопроизводителя - речь идет о DB11 и DBS.



Не так давно, наше издание писало о том, что продажи машин Aston Martin выросли почти в 2 раза в 2021 году за счет кроссовера DBX. Таким образом, можно сказать, что премиальный бренд успешно справился со сложностями кризисного 2021 года.