Новая транспортная стратегия Москвы потребует жертв от автомобилистов

Москва и Подмосковье собираются потратить на реализацию стратегии развития транспортной системы свыше 10 трлн рублей до 2035 года. Такую цифру называет «Коммерсантъ».

Комментировать
Поделиться:
Новая транспортная стратегия Москвы потребует жертв от автомобилистов
Причём авторы этого документа, как пишет «Ъ», поставили во главу угла общественный транспорт, ограничив число личных машин в черте города. Планируется, что в Москве и области начнут активно строить новые дороги, метро и развивать пригородное железнодорожное сообщение.

А ещё интервалы движения электричек обещают  сократить с 5,3 до 4 минут, а на МЦД - до 2,5 минуты. Ещё один важный пункт новой стратеги - рост числа электрокаров в 100 раз.

Причём для этого собираются переписать налоговое законодательство. Также в столице и области будут развивать сервисы средств индивидуальной мобильности. 

Все это должно сделать общественный транспорт более привлекательным. Что поможет сделать менее болезненным ограничение использования личного транспорта.
Работа над стратегией началась ещё в 2019-м, и только сейчас ее утвердили в Минтрансе. Для воплощения этой стратегии в жизнь собираются потратить 10,1 трлн рублей. Из федерального бюджета выделят 1,4 трлн рублей. По 3,9 трлн рублей поступят из регионов. Оставшуюся сумму разделят между собой компании, заинтересованные в этом проекте.



Ранее наш портал рассказывал, что новые авто на рынке России могут подорожать из-за падения рубля в январе 2022 года. Рост цен можно будет наблюдать каждый месяц - по 1-2%. 

На торги аукциона Netauktion выставили раритетный 42-летний Saab за 3,5 млн рублей

На шведском онлайн-аукционе Netauktion завершились торги по очень интересному лоту. Это Saab 96 V4 Super 1980 года с мизерным пробегом в семь километров.

Этот автомобиль уже нашёл своего владельца, только вот организаторы аукциона не спешат раскрывать сумму сделки. Одна из последних ставок за Saab 96 V4 Super достигла 410 тыс. местных крон. Это около 3,5 млн рублей. Для сравнения, в России столько стоит внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в начальной комплектации.  Бывший владелец Saab 96 V4 Super купил его в 1980-м, только вот использовать автомобиль по назначению не стал. Интересно, что он изначально не собирался ездить на авто: «Сааб» был нужен ему как музейный экспонат. Автомобиль выставили на торги родственники первого и единственного владельца. Не исключено, что лотом аукциона стал один из последних  Saab 96 V4 Super. Автопроизводитель свернул выпуск этой модели в январе 1980 года. Такие автомобили получили 1,7-литровый мотор V4 от Ford Taunus с отдачей до 68 л.с. Трансмиссия - 4МКПП. До сотни Saab 96 разгонялся за 16 секунд. Любопытный факт: за 20 лет выпуска марка Saab выпустила на трёх европейских заводах более полумиллиона таких машин. Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota тестирует хардкорного конкурента F-150 Raptor. О работе марки над экстремальным пикапом сообщают инсайдеры. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+