Продажи новых машин JAC в России выросли почти в 3 раза по итогам 2021 года

Это позволило компании занять шестое место среди всех китайских брендов, представленных в РФ. При этом в статистику попал и загадочный пикап.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых машин JAC в России выросли почти в 3 раза по итогам 2021 года
Специалисты портала «Китайские автомобили» рассказали о продажах новых машин JAC в нашей стране. Отметим, что представительство бренда в РФ не отправляет данные в АЕБ, поэтому провести анализ можно на основе постановок на учет в ГИБДД.

В 2021 году российский автопарк пополнил 1 791 автомобиль марки JAC, при этом годом ранее объем реализации составил всего 682 шт. Лучше других ожидаемо продавался лифтбек J7 – его выбрал 601 житель РФ. На второй строчке находится пикап T6 с результатом 522 проданных авто.

«Бронза» рейтинга у флагманского кроссовера S7 с результатом 259 шт. Следом находится небольшой городской кроссовер JAC S3 – его выбрали 242 человека.

Отметим, что этот автомобиль является самым бюджетным «китайцем» в РФ, если не считать компанию Lifan, которая продает складские запасы 2017-2018 годов.
На долю кроссовера S5 пришлось 111 проданных машин, правда модель уже покинула рынок РФ. Отметим электрический JAC iEV7S, который выбрали 44 покупателя. Есть и еще одни интересные данные – в России появилось 6 новых пикапов Reni HFC 1027, которые официально в нашей стране не представлены.



Ранее наш портал рассказывал, какие новые электрокары из Китая появились в России в 2021 году. Большинство из них официально не продаются в нашей стране.

Компания KTM готовит дорожный вариант гоночного X-Bow GT2 Racer

KTM X-Bow GTX дебютировал еще в 2020 году как дорогая трековая игрушка. Этот болид строчился на базе гоночного автомобиля GT2. Теперь же ребята из KTM выпускают его дорожную версию.  

Как пишет Autocar, дорожный X-Bow GT2 Racer выйдет лимитированным тиражом, а за его работоспособность будет отвечать пятицилиндровый мотор от Audi RS3 на 2,5 литра. Причём его заводскую мощность нарастили с 523 л.с. до 600 л.с. (это предполагаемая цифра). Новинке достанется то же шасси монокока из карбона, которое использовалось во всех предыдущих вариантах X-Bow. Заявленный вес - всего 80 килограммов. Внешний вид, скорее всего, позаимствуют у GTX/GT2 с чертами суперкара. Из-за допоборудования, нужного для допуска на обычные дороги, новый X-Bow будет весить немного больше, чем 1048 кг. При этом он все ещё остаётся в категории «маловесных».  Как и у предшественников, мощность будет передаваться на задние колеса через семиступенчатую секвентальную КП. А ещё дорожной вариант горочного авто получит перенастроенную подвеску и более комфортный салон с ковшеобразными креслами и улучшенной шумоизрляцией.  С 2008 года KTM построила более 1300 единиц X-Bow. В будущем австрийская компания продолжит выпускать не более 100 машин ежегодно. Сколько будет стоить новый дорожный болид, пока не сообщается. GTX только для трека оценивается минимум в 230 000 евро (почти 20,2 млн рублей). Ранее наш портал рассказывал, что Toyota тестирует хардкорного конкурента F-150 Raptor. О появлении экстремального пикапа сообщают инсайдеры. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+