Компания Airstream представила высокотехнологичный самоходный трейлер eStream

Самоходный прицеп под названием eStream разрабатывался с помощью немецкой компании ZF, наиболее известной своими трансмиссиями.У eStream есть собственная батарея и привод, что позволяет владельцу медленно перемещать его, чтобы разместить в кемпинге без помощи буксирного автомобиля. Для этого достаточно использовать смартфон или планшет.

Комментировать
Поделиться:
Компания Airstream представила высокотехнологичный самоходный трейлер eStream
Интересно, что eStream был разработан для работы с электрическими грузовиками нового поколения, такими как Rivian R1T.

Для зарядки аккумулятора электромобиля по-прежнему требуется гораздо больше времени, чем для заполнения бензобака, а буксировка большого прицепа действительно снижает запас хода электромобиля. Также не всегда легко зарядить автомобиль с прицепом.

Но аккумуляторная батарея eStream на 80 кВтч помогает увеличить запас хода тягача, а рекуперативное торможение позволяет прицепу заряжать собственную аккумуляторную батарею.

В Airstream говорят, что комбинация аккумуляторной батареи и солнечных панелей мощностью 900 Вт обеспечивает достаточно энергии для того, чтобы отдыхающие могли жить без сети в течение двух недель.
За это время они смогут без проблем решать многие бытовые вопросы: вскипятить чайник и прочее. 



Пока eStream — это всего лишь концепт, поэтому о ценах говорить рано. Но обычные Airstream могут стоить более 100 000 долларов, а литий-ионные батареи и двигатели новинки гарантированно добавят к общей сумме несколько тысяч долларов.





Ранее наш портал рассказывал о тюнингованном Ford Bronco Badlands с ярким ретро-дизайном. Это проект команды Rabid Customs. 

Компания Toyota выставила на аукцион первую Tundra Capstone и вторую Tundra TRD Pro

Toyota представила Tundra Capstone 2022 года в начале этого месяца, а первая модель будет выставлена на продажу в конце этой недели.

 29 января компания Barrett-Jackson выставит на продажу роскошный грузовик Tundra Capstone, предназначенный для конкуренции с GMC Sierra Denali. Он имеет высококлассный внешний вид с уникальной решеткой радиатора, хромированными корпусами зеркал и 22-дюймовыми хромированными колесами.   Модель также оснащена подножками с электроприводом, подножкой с электроприводом и дверью багажника с хромированной надписью «Тундра». В интерьере Tundra Capstone отличается двухцветнымм сиденьями из полуанилиновой кожи и отделкой из дерева американского ореха. К ним присоединяются 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 14-дюймовая информационно-развлекательная система Audio Multimedia и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. Другие приятные мелочи включают акустическое боковое стекло, цифровое зеркало заднего вида, панорамный люк и аудиосистему премиум-класса JBL с 12 динамиками.   Мощность обеспечивается трансмиссией i-Force Max, которая оснащена 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателем. Он эффективно зажат между двигателем и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это дает грузовику общую мощность 437 л.с. и 790 Нм.   Если интересует бездорожье, то автолюбители могут купить второй (VIN 002) Tundra TRD Pro 28 января. Хотя у него такая же гибридная трансмиссия, как и у Tundra Capstone, он более прочный, поскольку Tundra TRD Pro оснащен передним подъемником на 28 мм, амортизаторами Fox и блокируемым задним дифференциалом. Модель также отличается уникальным стилем и 33-дюймовыми шинами Falken Wildpeak. К ним присоединяются системы Multi-Terrain Select, Downhill Assist Control и Crawl Control.   Победители торгов получат свои пикапы этой весной, а вырученные средства пойдут на пользу Паралимпийскому фонду США Toyota, который поддерживает спортсменов-паралимпийцев.   Читайте также о том, что кроссовер Toyota дешевле 14 тыс. евро дебютировал в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+