Это, пожалуй, самый низкий фургон Ford Falcon Club 1967 года из всех

Истинный фанат лоурайдерского движения решил сделать самый низкий фургон из Ford Falcon Club 1967 года выпуска. Как и хотел ее создатель, машина собирает огромную толпу зевак, в частности из-за рычащего мотора V8.

Комментировать
Поделиться:
Это, пожалуй, самый низкий фургон Ford Falcon Club 1967 года из всех
У некоторых автомобильных субкультур есть своего рода любимые автомобили. Например, толпа на улицах будет явно фанатеть от Mazda MX-5 или BMW 3 Series E36. С другой стороны, лоурайдеры по умолчанию используют классические GM B-Body или G-Body, такие как Chevrolet Impala или Buick Regal. Конечно, некоторые предпочитают заявить о себе, взяв за основу совершенно другие автомобили.




Гэри Вилледжианте хотел построить лоурайдер другого типа. Вместо обычных автомобилей, для постройки своего проекта, он выбрал Ford Econoline Falcon Club Wagon 1967 года выпуска. Вилледжианте, купил фургон в плачевном состоянии и превратил его в автомобиль, завоевавший всеобщее признание.

Вилледжианте сказал, что все началось, когда он заметил фургон на улице и спросил владельца, не хотят ли они избавиться от него.

Владелец сказал, что они отдадут его за 1000 долларов или 76 690 руб., начав эту уникальную сборку. Через несколько дней после приобретения Club Wagon Вилледжианте начал работать над ним и первоначально планировал сохранить внешний вид нетронутым. Однако его друг Тайлер Пуллен из TP Custom Chop Shop убедил его поступить иначе.

В результате получается зеленая краска с уникальными узорами, оттенками и полосками. Внутри тоже больше зеленого, от боковых панелей до обивки сидений. Вилледжианте также проделал огромную дыру в крыше, чтобы в фургон попадало больше солнечного света. Кроме того, есть пневматическая подвеска, которая позволяет этому фургону находится как можно ниже к земле.

Последнее, но не менее важное, это замена двигателя. В этом фургоне больше нет рядных шестицилиндровых двигателей, которые предлагались в 60-х годах прошлого века. Вместо этого Econoline теперь оснащается 4,8-литровым двигателем V8, которым раньше оснащался  фургон Chevrolet Express. Владелец считает, что он выдает около 300 лошадиных сил.



Не так давно, наше издание писало о том, что исторический Ford Mustang Shelby GT350 1965 года десятилетиями прятался в заброшенном доме. Охотники за классическими автомобилями в Джорджии разыскали и приобрели редкий Ford Mustang Shelby GT350 1965 года выпуска, который десятилетиями оставался брошенным в доме.

Компания Amalgam продает на аукционе свои самые редкие модели авто

Известный производитель масштабных моделей - компания Amalgam, продает на аукционе несколько своих творений, которые ранее не были проданы по разным причинам.

 Компания Amalgam известна производством моделей автомобилей с трепетным вниманием к деталями. Его модели автомобилей также дороги, как и их настоящие аналоги, что делает их выбором для серьезных коллекционеров и владельцев, которые хотят миниатюрную версию своего эксклюзивного ТС. Но некоторые творения компании точно не достигают статуса «для продажи». Некоторые из них были отложены по разным причинам, а некоторые проекты были менее заметны для коммерческих партнеров. К счастью, Amalgam решает найти некоторые из этих редких проектов и выставить их на аукцион Catawiki. У вас есть шанс стать обладателем спрятанных сокровищ компании — все модельки находятся в состоянии абсолютно новых и хранятся в оригинальных коробках.   Представленный в 2009 году концепт Bugatti 16C Galibier является редким творением французской марки — настолько редким, что он не был запущен в серийное производство, потому что руководству концерна VW Group, в состав которого входила компания Bugatti, не понравился его дизайн. Эта масштабная модель четырехдверного Bugatti была утвержденным прототипом для партии из всего 16 экземпляров, которые все достались компании Bugatti и ее команде дизайнеров. Созданный для видеоигры Gran Turismo Sport в 2017 году, McLaren Ultimate Vision Gran Turismo представлял собой "исследование дизайна будущего гоночного автомобиля с аэродинамическими элементами, примененными к McLaren Senna". Доступны в двух цветах, было выпущено всего 40 масштабных моделей, каждая из которых снабжена табличкой, подписанной дизайнерами Робом Мелвиллом и Алексом Алексиевым. Этот Audi R8 является участником гонок Ле-Мана. Тем не менее, это был самый первый автомобиль современной эпохи Ле-Мана, произведенный Amalgam. Благодаря новому партнерству компании с ACO, эта модель в масштабе 1:8 была выставлена ​​на аукцион.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Hot Wheels выпустила радиоуправляемый Бэтмобиль в масштабе 1:10. У новой игрушки с радиоуправлением есть продуманный салон и движущийся Бэтмен за рулем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+